Потеряться в любви

Аргын
     Ты канула бесследно ..... Но я не могу тебя не искать.... Мне хотя бы увидеть... твое фото.... И только....
     Любовь  -  какое  горько - смешное слово  в  моем  случае....
     Я помню, словно все было только вчера....: нашу первую встречу,  первый взгляд,  жесты,  слова....
     Нашу пугливо зарождающуюся любовь,  долгие вопросительные взгляды...,   затянувшиеся паузы  молчания...
     Отчаянное балансирование на предательски  тонком льду исчезающей отчужденности....
     Незнакомая и пронзительно родная....
     Я смотрел на твое ангельское лицо,  изогнутые ресницы,  стыдливую улыбку... и  умирал.... от сердца,  ставшим твоим...,  потому что в нем не осталось ни клеточки моего....прежнего....
     Мы были удивительно схожи,  созвучны - буквально ментальные двойники,  нам не надо было понимать,  мы были друг другом....
     Телефонные звонки каждые 45 минут в перерывах между парами и невыносимая тоска словно в разлуке вечность....
     Светило ли солнце,  мерцали ли звезды  -  мы забывали о времени и о мире....
     Окунуться в твои счастливые глаза....,  первый раз несмело взять твою руку в свою...,  нечаянно коснуться друг друга плечами...  Мы парили в невесомости в Космосе нашей любви....
     Ты  казалась маленьким,  беззащитным птенчиком на моих несуразных ладонях.... Я боялся на тебя дышать....,  взглянуть с желанием....,  тем более обнять....
     Я чувствовал каждое движение твоей души...,  слышал твои мысли.... Нам не надо было слов....
     Мы  не могли жить друг без друга ни минуты,  как будто стараясь всю свою жизнь вместить в эти зачарованные месяцы.... перед.... расставанием.... длиною... в жизнь....
     Нас разминула чужая воля, а - ля,  для нашего блага .....  И мы просто поплыли по течению...
     Но ты всегда со мною.....  Ведь у меня нет своего сердца.... Оно ...твое....
     Вся моя жизнь, как один миг с твоим именем на устах....   И я навечно... в нашем  Космосе любви....