Наш Николай Григорьевич Оксём

Людмила Дементьева
Удивительные совпадения происходят с нами даже в обычной жизни. Мне необходимо было попасть к отоларингологу. Решила посоветоваться со своими друзьями. Звоню своей ученице. Татьяна училась у меня в начальных классах. Знаю, что закончила
она наше медицинское училище. Прошу её помочь мне в поиске хорошего врача -Ухо, горло, нос. Она знает, что я пою, и нужно следить за состоянием горлышка. Даже в трубке зазвучал такой светлый голосок Танечки:"Есть у нас замечательный и знающий доктор Оксём". Фамилию я услышала впервые.Решила позвонить к маме другой моей ученицы Алины Мозговой - Валерии. К моему удивлению Валерия Валерьевна тоже называет эту фамилию.И убедительно рассказывает, как этот чудо- доктор,исправляя ошибки горе - врача, сделал ей три операции. Да как мастерски сделал! Нет у неё теперь проблем после золотых рук Николая Григорьевича.
 
Представьте себе, что с этим доктором связано ещё одно удивительное событие. Совершенно случайно узнаю, что Николай Григорьевич Оксём -заслуженный врач России. Вот так мастерство и скромность рядом идут. Конечно, о замечательных
наших людях нужно писать больше. Заслуживают они того!

Живёт в Подольске врач Оксём,
Его все очень уважают,
А дело, видите ли, в том,
Про нос и ушки всё он знает.

Возможно, петь вы захотите,
Чтоб голос зазвучал ваш мило,
Быстрей к Оксёму заходите -
И запоёте, как Людмила.

Итог мы подведём сейчас:
Болезни обойдут ваш дом,
Когда лечить начнёт всех вас
Николай Григорьевич Оксём.

Ред. 30.01.2018.

Пусть не покажется Вам нескромным, что я называю своё имя здесь.
Получилось так, что Николай Григорьевич был на одном из моих сольных концертов.
Придя на приём, я не узнала его и попросила посмотреть и горлышко, потому что иногда я и пою. На что он ответил :" Да знаю я!" Я долго не могла понять, что же он знает, пока не вспомнила, как он после концерта подходил к певице и мы говорили о музыке. Спасибо Вам, Николай Григорьевич! Новых Вам удачных исцелений!