Я поплавала на лодочке

Разноцветные Близнецы
Отсутствовала – вернулась, посмотрела –  увидела… Что изменилось за время моего отсутствия? Да ничего… Как будто бы… А может быть что-то… но только немножко. Просто так получилось, что я, оказавшись на берегу одной замечательной речки, не удержавшись, села в какую-то лодочку… лодочка покачнулась… я улыбнулась… солнышко, из-за облачка выглянувшее, сверкнуло так славно… Я ему прошептала: «Здравствуй, любимое солнышко!» А потом началось моё путешествие. Лодочка тихо плыла, увлекаемая течением, а я сидела в той лодочке и, наслаждаясь, думала  о том, что как здорово плыть в неизвестную даль.
Надо мною кружились волшебные птички, рыбки выглядывали из воды. Камыш шелестел, шепча мне: «Будь счастлива, Элеонора!» А потом две лягушки, сидящие на берегу, запрыгнули в лодочку. Я подумала, что это мама и сын, что они перепутали меня с дюймовочкою. И мне стало смешно. « Я – большая!» - закричала им громко. Они испугались и убежали, а я начала хохотать.
И ещё много всего чудесного случилось со мною, пока я плыла в замечательной лодочке.
Листья на деревьях выросли, пожелтели и начали падать на землю. Облачко превратилось в тучку, волшебные  птички улетели на юг. Маленькие рыбки стали огромными, и я, хлопнув в ладоши, сказала: «Хочу вернуться домой…»
Закрыла глаза и, открыв их, услышала: «Элеонора проснулась!»
Или мне так почудилось, а на самом-то деле было сказано, что я наконец-то вернулась?

Кто его знает? А и не важно ведь это. Главное то, что, как только мне захотелось хлопнуть в ладоши, так сразу же я оказалась дома и увидела братика Диму, балбеса моего аномального, которого очень люблю…