Отпускание

Галина Ова
***
На исходе всех сюжетов, стою у дерева на краю пропасти, как из пещерного окна всматриваюсь в звездное ночное небо, и ветер сильный в моих волосах про покой воет, а я отдыхаю.
 
2 сентября 2016

***
Девчушка в белой косынке стоит на рассвете на горе высокой, босая, ладошки к небу вытянула и солнышко в руках перекатывает. И ладошки множатся, а солнышко силу свою даёт.

17 августа 2016

***
Вагон метро. Я сижу среди людей. Они все в белом. Мужчина, появившись в толпе людей, безмолвно что то пытается мне сказать. Подошёл ближе, коснулся рукой моей кисти.
- У вас рука ледяная! – отпрянула я.
- А здесь все холодные! - и потянул к выходу.

Я оглядела вагон, - вокруг были уже посиневшие и холодные мертвецы.
Мужчина привёл меня в чей то загородный огромный дом.

- Ну вот, теперь ты начинаешь существовать.
- Это хорошо. Значит я существень))). 

1 мая 2016

***
Поминаю друга в лесу солнечным летним утром.
Бабушки тут работают, целый отдел из оранжереи, те самые, что в детстве со мной нянькались.
Белая песня рисуется в форме круга в прозрачном воздухе как на гончарном круге глина, поёт её пришедший в лес Орфей.
Он показывает мне как создается мелодия и текст. Когда я смотрю на что то в задумчивости, он расшифрует мои мысли.
Белый квадрат в плоскости воздуха, расширяется движением пальца в прямоугольник, касается моего пальца и ширится ещё и ещё, тонко и чувственно...

23 апреля 2016

***
Дом деревенский, сижу в тишине, что то рукодельничаю тихонько. Не в одиночестве, он рядом. Смотрю через окно в палисадник, а там порыв ветра поднимается, взгляда решительного, злится ветер.
Ох, думаю, надо за шторкой у печки спрятаться, а то худо будет. Спряталась, а сама подглядываю.
- Что, опять она здесь? - шумит ветер.
Я вышла, молчу.
Он сел на пол деревянный, будто на бугор возвышенный, и обращается к нам: "Что вы всё делите? Садитесь вот, рядышком, да помолитесь, помедитируйте, вон знаки какие на половицах складываются, про свет божий и гармонию и не надо ничего другого".

Села я рядышком и думаю, как легко быть богом...

Ноябрь 2015


***
Мокрая дорога, автобус в ночи едет по улице прямо в мой мозг, внутри уютно как может быть дома, широкая кровать застелена белым кружевным покрывалом и горячий напиток подают. Кто сейчас на перепутье? Смотрите, едет автобус без конечного маршрута и подхватит вас на дороге.

Закуриваю сигарету. Держать неудобно, перехватывая ее уже четырьмя пальцами, ощущаю касанием её плотную твердость. Во взгляде просыпается хитринка, игривость момента, будто я уже с кем то, перебираю с кем же я.
Нет, не с ним, и не с тем, с ними нельзя, я ни с кем. 
Мне просто нужно сейчас поймать красоту...

Мокрый пол, черное покрывало на кровати, непременно всё также с кружевом. Приходили из расфигачечной и снесли мне стену между комнатами, как мне и хотелось.
Окно. Ночная улица отражается в лужах и замирает. Фонари мерцают, покачиваясь, автобус едет издалека из той же точки. Я заранее дорисовываю его пересечение с другими встречными машинами, но они не пересекутся. Они бережно и приветливо разъедутся по своим траекториям.

4 ноября 2015

***
Зима. Снег сыплет. Детская площадка, карусель. Я тебя усадила на карусель и стала раскручивать тихонько, потом сильнее, потом вихрем, мне все легко, а тебе важно это было. Вихрь выкинул тебя в небо и наполнил силою, энергией. Там еще в небе уже теплом какое то действо было нежное, но не буду об этом.
Когда не скоро вихрь в голове утих, пришла другая история.
Сидишь ты на лавке по солнышку один. А я спрашиваю: "Скажи, а я у тебя там из кармашка не выглядываю?" Присмотрелась, и правда, из левого. Бумажная такая, нарисованная. А я тогда и попросила: "Отпусти меня, я летать буду, не отвалюсь:), и иногда будем общаться на лавочке про добро и тепло".

9 октября 2015

***
 Проведи меня в другую реальность.
- Как?
- Самим собой, мной самой, замиранием, остановками, колдовством и переправами, вниманием и наблюдением, энергией...

Комната,зеркало во весь рост, свечи на полу, полумрак и я. Вышла в дверь, снова вошла, хожу тут с закрытыми глазами с проводником невидимым. Зеркало, зеркало! Насобирала с собой вещиц обычных волшебных, могут пригодиться: земля (или песок тоже подойдет), ведро воды прохладной, веревка, не знаю зачем, но тоже надо, огонь уже здесь. Шерстяные и прозрачные тряпочки, капроновые черные колготки, и не одни. Стою перед зеркалом и ухожу туда.
Взгляд, моделирую его образ, ставлю рядом и замираю. Снова изменяюсь, питаюсь этой красотой. Всего так много.
Вопросы шквалом лезут. А что потом? А какие мы другие - настоящие, свободные, очищенные? Возвращаюсь.

Ну, как я теперь буду жить такая опять ненастоящая?
Как в глаза смотреть, о чем разговаривать? Ненужное оно все, когда ненастоящее.

Вспышками вплетаются воспоминания моих-со-всеми прогулок по лесам и городам, во-все-времена-года. Голос его звучит: "Вряд ли я настоящий..." Всё сплелось и сложилось в единый пазл, все слова и ясности, весь опыт из времени, все близкие люди и их дары.

11 октября 2015

***
Город землисто-коричневого цвета, - нет других сочетаний в этом городе. Мосты, дороги, проезжающие машины, глинистые кучи земли и такое же небо, в тон всему остальному. Я летаю, не так высоко, как когда чувствуешь себя счастливой птицей или вертолетом, на уровне 3-их этажей домов. Похоже ходить я не умею, точнее не возникает желания пробовать. Летаю, изучая новые места.

Высокий мост над дорожной магистралью. Знакомый силуэт мужчины, он стоит и смотрит вниз. Я на него приземляюсь как маленькая девочка, крепко и цепко обняв и улыбаюсь от счастья мгновенья.
- Если ты не удержишь меня и я соскользну с твоей спины, не волнуйся, пожалуйста, я полечу, я же умею летать - говорит девочка.

14 мая 2014

***
Снился какой то очень навороченный сон, в главной роли с другом. Много катастроф, взрывы звездного неба. Я много лет за ним следила, искала, он был в розыске за многочисленные убийства, но неуловим.
Это как в кино: полицейский ищет преступника и не находит, а потом дело закрывают, а полицейский уже свихнулся и продолжает, продолжает, потому что сделал это делом своей жизни.
Я его все таки выследила через много лет, но отпустила, просто расплакалась при встрече от напряжения. Он уже не был тем маньяком, что держал весь город в страхе, а простым обычным старикашкой.

Ноябрь, 2013