Глава 25 Есть продавец!

Щавелев Иван
     Я всегда знал, что в Интернете можно найти всё, но даже представить себе не мог, что это будет так просто. Буквально за пару часов я и Настя почувствовали себя довольно свободно и комфортно на форуме, где одинокие мамаши, жертвы изнасилований, мигранты пытались сбагрить, другого слова просто подобрать не смогу, нежеланных детей. Совесть меня в тот момент не донимала. Скорее, наоборот, подбадривала, мотивировала. «Зачем ребёнку воспитываться у «родителей», которые готовы продать его, как скот. Хорошо, если таким людям, как мы. А ведь наверняка на этом форуме есть люди, которые с радостью разрежут этих детишек на донорские органы…»
     На этом форуме про это даже писали. И даже прикрепляли фотографии…. Но это нас не отпугивало. «Нет, мы найдём себе ребёнка! Ни одна тварь не посмеет его раскромсать на части!»
     Первоначально мы познакомились с двадцатитрёхлетней девушкой. Нас прельстила её молодость. Раз мать юна, то и ребёнок должен быть здоровым! Как мы были глупы!
  - Как ты залетела? – написал я ей. Я старался общаться как можно вульгарнее и разнуздано. «Если эти переписки когда-нибудь попадут в полицию, то им будет сложно меня идентифицировать», - почему-то тогда этот довод показался мне весьма убедительным.
  - По пьяни.
  - В смысле?
  - В прямом. Нажрались. Он положил меня на стол и…
  - Ты всё помнишь?
  - Смутно… Только начало. Я тоже бухая была.
     Всё. Наш разговор на этом закончился. Конечно, я знал, что таких мамаш здесь будет подавляющее большинство. Но и в тот же момент я отлично понимал, что дети, зачатые по пьяни, как правило, рождаются больными и неполноценными. Да, она просила не так много, но нам не хотелось покупать бракованный товар…
     Я не помню, сколько раз мы нарывались на наркоманок. Иногда употребляла только мать, иногда оба родителя. Им было от шестнадцати до тридцати двух.   Кто-то сидел на клее, а кто-то уже гонял по венам героин…. «Нет, это ещё хуже, чем водка!»  - решительно возразила Настя.
     Она же первой меня и покинула.
  - Я пойду спать. Наверное, сегодня просто не наш день…
  - Давай, ещё чуть-чуть посидим! Нам обязательно повезёт!
  - Не могу! Мне уже тошно читать откровения этих наркоманок и алкоголичек! Сил моих больше нет! Я пойду, дорогой. Ты тоже долго не сиди. Спокойной ночи!
  - Я ещё полчасика и к тебе! Доброй ночи!
     И тут я увидел раздел «Школьницы». Для тех, кто забеременел в столь нежном возрасте и теперь хочет с пользой для себя избавиться от нежелательного ребёнка. Опустившиеся, алчные детки…
     Вступил в переписку:
  - Привет! Я хочу купить ребёнка. На каком ты месяце?
  - Я уже родила…
  - Как?
  - Очень просто. В ванной.
  - А как же твои родители?
  - Им по барабану (смягчил). Они всё время бухают.
  - А отец ребёнка.
  - Он из другого города. Сюда на заработки приезжал. Теперь, видимо, не приедет…
  -  Кто у тебя?
  - Девочка.
  - Ты её врачам показывала?
  - Я никому её не показываю. Даже мои родители про неё не знают.
  - Как тебе это удалось?
  - У нас недалеко от дома есть заброшенная бойлерная. Там тепло. Там мы с ребёнком и сидим. В школу я не хожу.
  - Вы там живёте?
  - Да. Почти всё время там.
  - Девочка здорова?
  - Да.
  - Можешь скинуть фотографии?
  - Да. Вот
     Я не сильно разбираюсь в детском здоровье, во внешнем виде младенцев, но тогда мне показалось, что эта одномесячная девочка весьма здорова. Да, конечно, она была бледна, немного недокормлена, но это было поправимо и чем скорее бы мы принесли её к себе в дом, тем быстрее бы она догнала своих сверстников из куда более благополучных семей. Мне понравилась эта девочка. Она была очень похожа на Настю…
     Надо было переходить к конкретике.
  - Сколько ты за неё хочешь?
  - Семьдесят тысяч.
     Смешная цена. Нет ли здесь подвоха? Надо как-то проверить эту девушку…
  - Скинь свою фотографию с ребёнком! Вдруг ты мне просто случайную фотку из Интернета сейчас скинула.
  - Да, пожалуйста! Могу ещё паспортные данные скинуть.
  - Давай!
     Честно признаться в тот момент я подумал, что она тотчас же пропадёт и завтра утром мне придётся рассказывать Насте невероятную историю про девушку, которая воспитывает одномесячную дочь в заброшенной бойлерной. Это ж надо такое придумать!
     Однако же обещанные фотографии ко мне пришли… Сапрыкина Елена Вячеславовна, семнадцать лет. Чёрт! Она пошла против всех правил, принятых среди покупателей и продавцов!
  - Ты многим свои фотки кидала?
  - Ты первый. Я только что этот сайт нашла.
  - Прекрасно! Я согласен! Покупаю! Когда мне прийти за ребёнком?
  - Завтра. К бойлерной. Адрес я сейчас напишу К двенадцати часам. Я буду тебя ждать. Как я тебя узнаю?
  - Я буду в красной шапке, джинсовой куртке, в руках у меня будет жёлтая спортивная сумка.
  - Слишком ярко…
  - Зато так ты меня точно ни с кем не спутаешь!
  - И то верно…. Как тебя зовут?
  - Меня зовут Серёжей.
Уж я-то её ошибку был не намерен повторять!
  - Значит, девочка будет Василисой Сергеевной…
  - Получается, что так, - по поводу имени я решил не спорить. Да, и просто не хотелось вступать с ней в долгие дискуссии, боялся вспугнуть её….
     На том мы и распрощались.
  - Дорогая,- нежно толкнул я Настю.
  - Что такое?
  - Завтра мы станем родителями!
  - Как завтра? Почему так быстро?
  - Я нашёл продавца! Сапрыкина Елена! Семнадцать лет! Она мне скинула всё: и паспорт, и фотографию ребёнка!
  - Глупая что ли…
  - Нам ведь это на руку!
  - А не боишься, что это ловушка?
  - Нет! Интуиция подсказывает мне, что это дело верное! Одно на миллион! И всего-то за семьдесят тысяч!
  - Ты точно уверен, что это не западня?
  - Абсолютно точно!
  - Во сколько встреча?
  - В двенадцать часов. Бойлерная есть на окраине города. Она там вместе с ребёнком и живёт!
  - Мне это так не нравится…
  - Паспорт! Фотографии! Она скинула всё!
  - С чего ты взял, что это её паспорт? Кто угодно мог его украсть! Неужели ты об этом не подумал?
  - Не подумал…
  - Ты такой доверчивый…. Что мы теперь будем делать?
  - Я пойду на то место, но раньше назначенного времени. Оденусь по-другому, не так, как я себя описал. И если что-то мне покажется подозрительным, то я тут же вернусь домой!
  - Боже! Во что мы ввязались? Какое же это сумасшествие! Мы же взрослые, образованные люди, а занимаемся какой-то ерундой! Хотя какая ерунда! Можно же реально сесть за это!
  - Можно…. А можно стать счастливыми родителями всего за семьдесят тысяч!
  - Хорошо, допустим, завтра всё пройдёт успешно, никакой засады не будет, и ребёнок будет у нас. Но ему же будут нужны документы! Свидетельство о рождении! Откуда мы его возьмём?
  - Мы его тоже купим! Если мы решились на покупку человека, то и свидетельство о рождении мы тоже сможем купить!
  - Может, всё-таки не стоит…
  - Настя, цель слишком близка!
  - Риск слишком велик. Если нас поймают…
  - Нас не поймают. Ты дома останешься! И если я всё-таки попадусь, то в тюрьму я пойду один!
  - Нет, я пойду с тобой!
  - Я уже всё решил! Ты остаёшься дома! Если завтра к двум часам я не вернусь домой…, - ком встал у меня в горле.
  - Ты вернёшься! Обязательно вернёшься! Интуиция тебя не поведёт! Я верю в тебя! Всё будет хорошо!
     Вот почему я всегда любил эту женщину!