Наличие присутствия -это круто!

Виктор Зуду
 Чтобы определить крутизну НАЛИЧИЯ ПРИСУТСТВИЯ (НП), необходимо немного пофантазировать. Я это позволяю себе делать и использую возможность фантазировать как инструмент познания истины или осознанного увода меня в мир ложных представлений. Игра есть игра, наверное, ещё не наигрался, поиграем вместе с вами, уважаемые читатели!

 Надо определиться, что может быть круче крутого и с этим я легко определяюсь. Круче крутого может быть только всё АБСОЛЮТНОЕ, т.е. сам АБСОЛЮТ.

 Абсолютный абсолют сам для себя не крутой, он такой какой ЕСТЬ. Абсолют абсолюта тоже самое. Но если абсолют с чем -то и кем -то объединить, соединить, сделать единым и целым, тогда он сыграет свою абсолютную роль и его важность и значимость будут АБСОЛЮТНЫМИ.

 Мне нужно определиться с абсолютными составляющими НП, но так как я не знаю, что или кто такое НП, то придется придумать самому эти составляющие и выдать их за истину в последней инстанции, как мне это КАЖЕТСЯ.

 0. В верхней части размышления я оставляю НАЛИЧИЕ ПРИСУТСТВИЯ каким оно есть, но я не знаю каким оно есть. Знаю только, что НП есть везде и во всем, т.е. оно ВЕЗДЕСУЩЕ.

 А вот ниже НП пойдут воображаемые мной его составляющие с добавлением АБСОЛЮТА.

 1. АБСОЛЮТНАЯ ПАМЯТЬ О СЕБЕ НП. Если память абсолютна, то она ПОМНИТ ВСЁ в АБСОЛЮТЕ и никогда ничего не забывает, ведь НП ВЕЗДЕСУЩЕ.

2.  АБСОЛЮТНОЕ ЗНАНИЕ или ЗНАНИЕ АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНЫ О СЕБЕ И ОБО ВСЕМ, ЧТО ПОМНИТ.

3. Так как знание -сила, то НП становится обладателем АБСОЛЮТНОЙ СИЛЫ, а такая сила над всем дает АБСОЛЮТНУЮ ВЛАСТЬ.

4. Абсолютная власть дает АБСОЛЮТНОЕ МОГУЩЕСТВО ПРОЯВЛЕНИЯ ВО ВСЕМ И ВСЕГО.

5. АБСОЛЮТНОЕ ВИДЕНИЕ позволяет видеть всё и сразу в АБСОЛЮТНОМ ОБЪЕМЕ ВИДЕНИЯ.

6. А абсолютное видение позволяет НП НАБЛЮДАТЬ В АБСОЛЮТНОМ ОБЪЕМЕ НАБЛЮДЕНИЯ ВСЕГО И СРАЗУ.

7. Всё это выше перечисленное позволяет НП в АБСОЛЮТЕ ТВОРИТЬ, СОЗДАВАТЬ, КОНСТРУИРОВАТЬ ВСЁ ИЗ ВСЕГО.

8. Всё вышеперечисленное надо уметь сохранять и хранить. Для этого есть ХРАНИТЕЛЬ НП В АБСОЛЮТЕ.

9. Кем является тот, кто всё это написал и придумал? Этот вопрос я адресую к вам, уважаемые читатели!

 Разве это не круто?