Глава 22 Умысел

Щавелев Иван
     Настя мне всё рассказала: про Игоря, про проблемы её подруги, про её безразличного и вечно замотанного мужа, про то, как они рисовали… В её рассказе я услышал нотки той обиды, которая терзала меня с самого окончания похода. А потом она выдала:
- Ты что-то рассказывал про покупку…
- Про какую покупку, - я сделал вид, будто забыл тот наш разговор. Надеялся, что она не сможет озвучить преступный замысел, не хватит у неё на это смелости.
- Про покупку… детей…
- Ну, да, я что-то там говорил, - в тот момент я был шокирован, но всё ещё надеялся на то, что она тут же переключится на другую тему. Например, на свою работу. Настя всегда любила хвалиться своими успехами!
- Ну, ты в чём-то был прав тогда…
- В чём?
- Это не справедливо, что дети появляются у родителей, которые к этому совершенно не готовы: ни материально, ни ментально. А таким, как мы… которые потеряли своего ребёнка, судьба не даёт второй шанс…
- Ну, нельзя грести всех под одну гребёнку…
- Вспомни своих родителей! А сколько ещё таких детей, хотя бы у нас в городе! И ты хочешь сказать, что это правильно?
- Нет, не правильно…
- А сколько таких, вечно занятых родителей, которые абсолютно не замечают своих детей?
- Ещё больше, но не забывай, Настя, что жизнь нынче непроста: кредиты, ипотеки, цены в магазинах, приходится как-то вертеться…
- И ты считаешь это достойным оправданием?
- Как бы там ни было, это всё равно невозможно поменять. Поднимется уровень жизни в стране – станет меньше безразличия…
-  Только, когда это будет…
- Я не знаю…
- Дима, понимаешь, во мне что-то вновь проснулось…. Я хочу воспитывать ребёнка! Да, пусть биологически он будет не моим, пусть он будет зачат какими-нибудь алкашами или неудачниками, но я не хочу, чтобы и он стал таким же! Я хочу для него другой жизни! И я чувствую, что могу дать ему эту жизнь! Мы можем ему дать это! Разве нет? Мы же давным-давно готовы к тому, чтобы стать родителями!
Настя была настроена решительна. Ох, как же я тогда пожалел, что в своё время рассказал ей про покупку детей! Нет! Ладно! Допустим, я тогда не сдержался, наговорил лишнего, зародил в её душе определённые сомнения, но сейчас-то, сейчас, когда я уже немного поостыл, почему я пошёл у неё на поводу? Почему просто-напросто не пресёк этот неудобный разговор? Уверен, что дня бы через три-четыре она про всё забыла. Скорее даже так, она бы думала про покупку ребёнка, но боялась бы это озвучить. А если бы боялась, то точно бы не исполнила…
Но я, к сожалению, проявил слабость…
- Да, мы готовы уже давным-давно…. И готовы очень хорошо…
- Вот! Я знала, что ты не будешь это отрицать!
- Но как ты себе это представляешь?
- Что именно?
- Как мы купим ребёнка? Они в супермаркетах не продаются и скидок на них не бывает…
Дурак! Вместо того, чтобы взять ситуацию в свои руки я всё ещё надеялся на то, что своими шутками и прибаутками смогу перевести разговор в невинное и спокойное русло…
- Интернет! – засияла Настя.
- Что Интернет?
- В Интернете есть всё! Социальные сети… там есть группы, сообщества людей. Там можно найти кого угодно…
- Хорошо. Допустим. А вдруг там сидят менты под прикрытием?
- Ну,  и мы заведём фейковую страничку, с ненастоящими фотографиями и контактами. Если что, мы её тут же удалим. Потом создадим новую…
- Настя, неужели ты это серьёзно говоришь?
- Абсолютно!
- Что с тобой случилось? Ты не больна?
- Больна, Дима! Больна! Я не могу иметь детей! Я, молодая женщина, и никогда не смогу родить, матерью стать! Понимаешь! Я всегда об этом мечтала! Мы с тобой об этом мечтали! И вот мы нашли способ…
- Способ опасный. Ты понимаешь, что нас могут посадить. И посадить надолго. И вся наша жизнь, всё то, чего мы достигли, всё пройдёт прахом.
- А что наша жизнь? Сплошной самообман! Вся эта новая мебель, дорогие шмотки, походы и прочие бесполезные увлечения, всё это лишь способ  уйти от той проблемы, которая не даёт нам спокойно спать долгие годы. Неужели этим так страшно рискнуть?
- Хорошо! Допустим, мы найдём человека, который захочет продать своего ребёнка. Но это же стоит больших денег. Очень больших денег.
- Мы возьмём в долг!
- У друзей?
- У друзей!
- И что мы им скажем?
- Скажем, что мы берём ребёнка из приюта. Я думаю, что все понимают, что нужны одежда, игрушки, питание, детская мебель…
- Тоже самое можно будет сказать соседям…
- Да! Это хорошая отмазка! А если будут спрашивать, почему мы не говорили о том, что берём ребёнка из приюта, то скажем, что боялись удачу спугнуть. Всё-таки усыновление процедура непростая…
Этот разговор был дикостью, самым настоящим сумасшествием, если бы могли взглянуть на себя со стороны, послушать то, что мы несём…. Любой здравомыслящий человек не задумываясь сдал бы нас в психушку! Как жаль, что нас могли услышать соседи и как-то вмешаться в наш разговор, что-то предпринять.
Мы оба в тот момент были эмоционально подавлены. Потому у нас всё так и сложилось. Потому я виню себя в том, что у меня не хватило смелости остановить Настю, может быть, даже наорать на неё, как-то напугать, предпринять, что угодно, лишь бы эта блажь выскочила из её головы. Но я ни сделал ничего вразумительного. Вина лежит полностью на мне. Женщины чересчур эмоциональны. Подчас это им вредит.
Но я слишком сильно люблю Настю. И я чересчур оптимистичен. Я продолжал верить в то, что надолго её не хватит. Надеялся на то, что в Интернете хватает адекватных людей и, что мы, натолкнувшись несколько раз на фейков, оставим свои бесплодные попытки завести ребёнка подобным образом.
Но как же я тогда ошибался…