Трамвай сошёл с рельсов

Наталья Катаева-Вергес
         «Скорее бы вырваться из этого замкнутого круга», - думала я.
         Легко сказать, но как сделать? 
         «Только усилием воли… Это пройдёт… Это должно пройти…», - заговаривала я свою боль.
         А всё это от того, что мне надоело кататься с тобой в трамвае по кольцевой.
         «Нужно что-то делать», - думала я.
         Говорят, что когда вагоновожатый ищет новые пути - трамвай сходит с рельсов. Значит, авария неизбежна…
         Послышался резкий звук, зазвенели разбитые стёкла…
         Ныло плечо, болела голова…
         Я вышла из трамвая, оглянулась. Ты растерянно смотрел на меня.
         - Не поранился?
         Помотал головой...
         - Ну и хорошо. Прощай!
         Я шла вперёд, куда - ещё не знала, но верила, что больше не буду кататься с тобой по кольцевой.
         Трамвай сошёл с рельсов…