Небо

Анатолий Скок
 "Чем старше становится человек,тем реже он смотрит на небо." Так мне сказала одна знакомая. Сегодня топая с работы домой,вспомнил её слова. Не замедляя шага впился глазами в вечернее Верхнее море,совершенно забыв о ямах и рытвинах родного двора,за что и был наказан. Одной ногой я споткнулся,а вторую подвернул. Мозг перешёл в режим "выжить любой ценой",и бросил моё стокилограммовое тело в сторону крена. Молча. Даже не вскрикнул. В той же стороне шёл парень,нормальный такой,килограмм шестидесяти с одеждой. Я врезаюсь в него и падаю на карачки. Парень (тоже молча) уструячивает в заданном мной направлении,с мной же заданным ускорением. Однако путь проделал короче,врезавшись в мою новую соседку , которую я неделю зазываю "пойти культурно провести время",т.е. в бар. Соседке собственно уструячивать было некуда,т.к. она только открыла дверь  подъезда(парадного),поэтому вместе с парнем просто влетела обратно.

  Не буду описывать как я извинялся,распинался и пытался загладить вину. Парень послал меня на х...й,соседка простила. Инцидент исчерпан.

   Вышел в магазин через час. Стоят как и стояли. Парень шутит,разрумянившаяся соседка смеётся,моё сердце разбито. Когда шёл назад парень в след крикнул мне -"Спасибо,брат!". Я вернулся и послал их обоих в п...ду.
     В общем,много романтично-красивого сказано людьми за сотни лет...но под ноги смотреть всё таки стОит.