Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 40

Александр Михельман
Моя спутница проспала целые сутки, прежде чем проснулась. Открыла глаза, полежала чуточку, потом резко вскочила, прижала пальцы к губам, быстро глянула вниз и вздохнула с облегчением, когда обнаружила, что одета.


- Ты не представляешь, какой кошмар мне снился! – девушка покачала головой, - по-моему, пора замуж и срочно. Почему так губы болят и распухли? Эй, гоблин, ты ничего со мной не делал, случайно?


- Даже нарочно не делал, - хмыкнул я, - вот, мясных фруктов принёс, будешь?


- Да, я так голодна, будто месяц не ела! – Лиа накинулась на еду и начала поедать с непривычной жадностью. Может, в плену и вправду не кормили?


- Крылатая Пантера не появлялась с новыми заданиями? – уточнила перворожденная, проглотив последний кусок.


- Пока что нет, - я покачал головой, - может, решила дать нам небольшой отпуск за свой счёт? Пожалуй, не помешал бы. Последние несколько месяцев были несколько суматошными.


- Вам бы, ленивым гоблинам, только отдыхать, - проворчала девушка, - лично я прекрасно отдохнула и жажду битвы. Подайте сюда Атланта со всеми его воинами!


- Сплюнь, глупая, - я поморщился, - хватит с нас проклятого демона, лучше сражаться с кем-нибудь попроще, не столь смертоносным.


Не успел я и фразы закончить, как открылся портал, и появилась наша благодетельница.


- О, вижу, у вас тут всё в порядке, - оборотень подмигнула мне, - готовы немного погеройствовать?


- Всегда готовы, - Тягитариус поспешно вскочила, - умоляю поручить нам самое трудное на свете задание!


- Да-да, есть тут одно дельце, - Крылатая Пантера вздохнула, - прямо даже не знаю, стоит его вам поручать или нет? Короче, появился один парень, корчит из себя героя, а сам, ни на что не годится. Опасаемся, что пристукнут его. Хотим немного пугануть, так чтобы и думать забыл о всяких там подвигах и приключениях, да вот беда, заняты жутко. Обычный наш фокус, как с охотниками на монстров, провернуть не получится.


- О, вот это то, что доктор прописал, - я потёр руки, - леди Юлия, вы обратились как раз по адресу! У меня сразу родился план.


- Вообще-то, я здесь главная, - Лиа надула губы, - а значит должна придумывать планы, а дело слуг – стоять в сторонке и с восхищением взирать на госпожу, аплодируя ей.


- Да-да, конечно, - кивнул я, - итак, леди Юлия, как думаете, если явитесь к этому глупцу и предложите ему поработать на ВЗМ, небось не откажет?


- Очень сомневаюсь, - благодетельница улыбнулась, - тем более, мне так вообще ещё никто в жизни ни разу не отказывал.


- Так вот, скажете, что отряд чёрных гоблинов под предводительством коварного вождя Туторка похитил прекрасную альвийскую принцессу и держит в плену, в Рарсканских пещерах. Мол, если освободит, мало того, что прославится, так ещё получит кучу золота от альвийского короля и руку и сердце очаровательной принцессы, - я хищно улыбнулся, - зуб даю, парень не просто согласится, пулей полетит исполнять задание. А там его встречу я и устрою такое представление, что бедняжка до конца дней своих от страха икать будет.


- Если только не приглянётся Лиа, - оборотень подмигнула девушке, - он, по слухам, красавчик. Тогда один славный гоблин сможет поддаться и позволить забрать прекрасную деву. Не так ли? А уж альвийское золото я как-нибудь раздобуду специально для новобрачных.


- Чтобы понравиться, этому герою придётся победить Ч.Ч., - Тягитариус сразу надулась, как индюк, - а иначе и близко к себе не подпущу.


- Да ты и тех, кто победил Чудовищное Чудовище, не слишком привечаешь, - оборотень хихикнула, - правда, Ойк?
 

****


Рарсканские пещеры я помянул не зря. Во-первых, они – настоящий лабиринт, тому, кто не знаком с ними, заблудиться проще простого. Мне в них бывать приходилось, проходил курс выживания. Разумеется, сейчас они выглядят не так, но, разберусь. Во-вторых, упомянутые подземелья совершенно не обитаемы. И всё из-за Вонючих Озёр. Неких весьма крупных луж, расположенных в самой большой из пещер. Никто не знает точно, что эта за жижа, но запах, что от неё исходит, так мерзок и силён, ни одно существо по доброй воле, не сможет находиться рядом долго, даже такие терпеливые твари, как мои сородичи. Я и то продержался лишь седмицу. Благо, по моим расчетам, долго ждать не придётся.


Стоило нам приблизиться ко входу, как Тягитариус со стоном зажала себе нос.


- Смерти моей хочешь, гоблин? – рыкнула бедняжка, - да даже от тебя и то лучше пахнет!


- Теоретически, тебе вообще не придётся входить внутрь, спрячешься где-нибудь поблизости вместе с Акомисом, - я пожал плечами, - а я надаю оплеух этому зарвавшемуся горе «герою» и отправлю его куда подальше.


- Нет уж, я тоже хочу поучаствовать и сыграть свою роль, - девушка упрямо топнула ножкой, - а нос я себе кусочками мха заткну и постараюсь пореже вдыхать.


- Как скажешь, - не стал спорить я, - но тогда придётся тебя привязать цепями к скале в первой из пещер. Да, постараюсь придать им «жилой» вид, чтобы герой поверил, будто здесь и вправду обитают гоблины.


К счастью, проделать всё это было проще простого. Я поймал оленя, убил, съел, сколько смог, а потом раскидал кости по пещерке, забрызгал стены кровью, кинул обрывки шкуры на пол, присел в нескольких углах, добавив к неприятной вони этого места ещё один запашок. Из камней сложил нечто вроде трона для «вождя». Лиа связал цепью руки и «приковал» к скале, забив в щели несколько колышков. Освободиться сможет лёгким рывком, это на случай, если Спайдра заявится, или какой иной враг. Меч и посох спрятал среди камней поблизости. Сам я встал почти у самого входа в лабиринт, вооружился дубиной, подобранной в лесу. (Не приметные же волшебные палицы использовать?) Плащ перевернул изнанкой наверх, нашил на него побольше заплаток.


Когда все приготовления были закончены, трижды прокричал филином, подавая сигнал. Теперь Крылатая Пантера «выпустит» храбреца.


Я начал нарочито громко насвистывать, отбивая такт ногой, запел походную песню гоблинов. Как вы догадываетесь, мой родной язык мелодичностью не отличается, любой, кто с ним не знаком, обязательно поседеет от ужаса, услышав жуткие завывания. Долго же мне пришлось напевать, думаю, Лиа уже надоело, когда мои уши уловили крадущиеся шаги, а следом, послышался дрожащий голосок.


- Эй, го-гоблины, выходите на бой, я вас вызываю! – пролепетал кто-то.


- Кто там пищит, как полу придушенный кролик? – прорычал я нарочно грубым басом, - убирайся прочь, а то несдобровать тебе. Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! Я – ужасный, злобный бес, зря ко мне в пещеру влез, я тебя поколочу, череп твой позолочу, буду пить из него кровь, вот и вся моя любовь!


Самозваный герой и не думал входить, поэтому, я пошёл навстречу, громко топая и лязгая зубами. И ведь надо же, почти пропустил атаку. Названный спаситель спрыгнул на меня с потолка, я едва успел отскочить, так что противник приземлился на руки и на ноги, тут же с места рванул вперёд. Ага, притворился испуганным, чтобы заставить противника потерять бдительность! Славный трюк, только с гоблином он не пройдёт. Мы всегда готовы к схватке. Кто оказывается, недостаточно резв, становится чьим-нибудь завтраком. Острый меч обрушилась на меня сверху, я парировал дубинкой. Сталь застряла в дереве. Храбрец рванул её, пытаясь освободить оружие, тщетно! Ещё разок. Я разжал пальцы, и несчастный не удержался и полетел назад и рухнул на спину, ударился головой, я прыгнул следом, ноги приземлились на живот геройчика, заставив его ухнуть и изогнуться, подпрыгнул в воздух, сделал сальто и приземлился уже плашмя, замахнулся и обрушил кулак на его челюсть.


- Так, тебе поручили напугать несчастного или покалечить его? – возмутилась Лиа, когда я приволок бездыханное тело.


- Да всё с этим недоразумением ходячим в порядке, - отмахнулся я, - жив, почти здоров. А пугать я его начну только сейчас, ты главное, ори погромче и извивайся, как уж на сковородке.


Я обыскал пленника очень тщательно, отобрал всё, что можно было использовать как оружие (представляете, у глупца обнаружились три меча, похожих на китайские Дао) или инструмент, с помощью которого сумеет освободиться, привязал жертву за ноги и подвесил к потолку. Теперь оставалось только дождаться, пока очнётся.
Долго ожидать и не пришлось. Храбрец застонал, дёрнулся, потом, убедившись, что связан, зарычал.


Я, громко насвистывая, точил о камень большой ржавый нож, приобретённый специально для этого представления.


- Эй, чудовище, - рыкнул герой, - освободи меня, а то хуже будет!


- Ага, уже бегу к тебе с подобострастной улыбочкой, низко кланяясь, - хмыкнул я, - не спеши, закусочка, чем позже развяжу ручки, чем дольше проживёшь.


- Ты не представляешь монстр, с кем связался! – не сдавался горе вояка, - перед тобой, Каав - самый великий из героев, когда-либо появлявшихся на свет, если не снимешь цепей, да не отпустишь вместе с принцессой, не забыв извиниться, останешься без головы. Я легко разорву своими могучими руками оковы, и разговариваю с тобой потому лишь, что хочу решить дело миром!


- Да-да, конечно, напугал бедного гоблина так, что аж поджилки трясутся, - я проверил пальцем остроту ножа, - если уж ты так любишь поговорить, скажи, как предпочитаешь, чтобы тебя сготовили? Сырым, варёным или жаренным? Лично я предпочитаю первый вариант, жертва трепещет, стонет, когда зубы впиваются в плоть.


- Это ты поведай, чудовище, мне рассказывали, что вас здесь целая банда, а вижу только одного гоблина, - поинтересовался храбрец.


- Да просто всё, наши на дело ушли, а я тут за стража, - пояснил я, - всё одно, ушастые в пещеру не сунутся, уж слишком здесь запашок крепкий. Говорят, раньше василиск обитал, да подох от старости, вот его труп и смердит, да так, что даже мы не решились отведать мяса этой твари. Но аппетита вонь не испортит. Надо к приходу друзей разделать вот эту принцессу, м-м-м, сколько нежного, мягкого, сладкого мясца


- А разве вы не собираетесь требовать за неё выкуп? – ужаснулся пленник.


- Да какой сумасшедший станет вступать в переговоры с остроухими? – я передёрнул плечами, - наложат на золото какое-нибудь мерзкое заклятье, до конца дней не отмоешься. Нет-нет, мой доблестный вождь просто любит на ужин кушать альвийских дев. И вкусно, и глаз радует. А этот деликатес будет особенно хорош. Я уже не говорю о том, как возрыдают от горя наши бессмертные враги, когда найдут потом обрывки одежды и обглоданный череп своей красавицы. Я поднялся и нарочито медленно приблизился к Лиа. Так, девочка моя ори, да погромче, чтобы твои вопли усладили мой слух.


Разумеется, в темноте было невозможно разглядеть, чем занят. Я же, зажав нож в зубах, протянул руки и начал щекотать Тягитариус под мышками.


- А-а-а-а, руки, убери от меня-а-а-а, руки, проклятый, мерзкий, го-о-облин, - взвизгнула девушка и начала отбиваться, пытаясь ударить коленом в лицо или пах.
Пленник задёргался, зарычал от ярости, но вдруг ужасный, громогласный рык сотряс пещеру, так что все мы замерли от ужаса…