Понедельник

Анатолий Скок
  Я хочу тебя съесть! - страстно рычала она снизу,ни на секунду не прекращая двигаться. Я напрягал все свои мышцы стараясь думать о чём нибудь отвлечённом и не сорваться. Бешеное движение там ,внизу,сводило меня с ума. Я думал о работе,о кредите который хотел взять на покупку автомобиля,но это не помогало. Все мои мысли,возвращались сюда к этой бестии,к этому исчадию ада с горящими глазами,с которым меня свела судьба. Хлипкий заборчик раскачивался и дрожал под напором наших тел. Удерживаться становилось всё сложнее,и я с ужасом осознал,что это конец. Сейчас я навернусь с этого забора,и окажусь в зубах у этой суки ротвейлера,которая меня на этот забор и загнала.
 
Вальс. Откуда эта мелодия? Псина уже почти скинула меня меня вниз. Какой знакомый мотив. Я уже вишу на одной руке. Всё. Пальцы разжались...

 Я выпал в реальность. Вальс. Точно.Я сам установил его на сигнал будильника. Кусок серого неба в пятне окна. С голых веток сирени свисают капли. Опять дождь.  Опять понедельник. Опять на работу. Хорошо!