новая встреча

Каста
Ждала... все эти 10 дней верно-верно ждала. Ждала эти руки, губы, глаза, потрясающе умные и грустные глаза. Ты идешь мне навстречу, в руках мои любимые белые розы. Ты идешь, я смотрю на тебя, а души наши уже встретились, иначе как объяснить то тепло, которое я ощущаю внутри и глаза мои наполняются слезами. Какой же ты стал родной, как же плохо было без тебя!
Сидим в машине, молча, нам ничего не нужно говорить. Рука в руке, глаза в глаза, губы в губы, из моих глаз слезы, я так ждала...
- Не уходи, никогда, слышишь?
- Девочка моя, я не могу без тебя, я уже понял, что никогда без тебя не смогу, я не знал, что один месяц перевернет мою жизнь! Таня, я не живу без тебя больше. Я ничего не боюсь, дети взрослые, скажешь уйти - я завтра же уйду! У меня никогда не было такой женщины как ты! Я не потеряю тебя и не отпущу никогда!
И так хочется к нему прижаться после этого, свернуться комочком и просто быть рядом. Он - настоящий! Такой, как я мечтала! Я никогда не смогу сделать ему больно, я так хочу заботиться о нем, ждать его дома с работы. Варить ему кофе рано утром.
- у Вас был опыт общения с оперирующим хирургом?
Теперь он у меня есть и я готова ждать тебя, я не встану на первое место в твоей жизни, там всегда будет она, твоя работа! Но ты нужен людям, я так горжусь тобой и уважаю тебя. Ты вдохнул в меня жизнь. Я стала смеяться. Так люблю, когда ты берешь мое лицо в свои руки, я улыбаюсь, а ты так нежно смотришь на меня и говоришь- ты умеешь улыбаться глазами, какая же ты красивая, улыбайся еще, тебе так идет!
Я таю от твоих слов, объятий и нежности! Я знаю, что мы будем вместе, знаю, что мы будем вместе навсегда!
Столько всего уже прожито, я стала смеяться с тобой, смеяться в голос, хохотать, грустить, мечтать... но, самое главное, что ты постоянно в моей голове с утра до вечера... ты стал единственным, самым единственным! Жизнь понеслась с тобой: кино, театры, прогулки, отели, поездки за город! Ты - мой мужчина, я никогда не отдам тебя никому, а если ты уйдешь, то я перестану жить, навсегда! Ты забрал мое сердце и душу...