Пародия 26

Александр Колупаев
   Пошло, пошло! Нет, надо что-то от смеха в аптеке прикупить! Весь понедельник хохотал, прямо "пузырился" от смеха!  Встречаем - новый шедевр из шедевров деревенского рифмоплета КонКа.

И СЛЮНИ СЧАСТЬЯ ПУЗЫРЯТСЯ В БОРОДЕ!

Небо серое и вечер за окном
Мороз не сильный с самого утра
- За стол присядь родная, посидим в двоем!
Скажу тебе, что ты судьба моя!
Накину шубу, или пальтецо
Под низ бельишко не забуду пододеть
Руками отогрею нос, лицо!
И не забуду варежки надеть
А небо вызвездилось, ну дела!
И с вечера мороза нет еще
По графику скажу, давно пора
И вот пришел, как утром хорошо!
Достану валенки, возьму лопату в руки
Дорожку на рассвете протопчу
Живя в деревне, я не знаю скуки!
От удовольствия смеюсь, нет хохочу!
И милая прижмет и поцелует
Словцо заветное на ушко мне шепнет
В постели своим телом побалует
И водки стопочку, когда прошу нальет!
Ну, чем не жизнь, ну, чем не расслабуха!
Живу как кот, такая жизнь по мне!
И каждый день скажу, такая пруха!
И слюни счастья пузырятся в бороде!

   Это я, со своей пародией:

Эх! Почешу  я темя синей авторучкой,
Водички из колодца принесу в ведре,
Ведь жизнь – она такая братцы, штучка,
И слюни в бороде и бес в ребре!

А за окном – мороз и вечер серым полотном,
Достану шубу, вытряхну от моли пальтецо,
А ты присядь – побудем хоть чуть-чуть вдвоем
Да водочки плесни, горит с утра лицо!

Бельишко натяну, да скину труселя
Мороза с вечера я жду, да вот облом,
Ну надо, надо! Давно по графику пора!
Понять хочу – чего зима обходит дом?

А утром - звезды в небе  куролесят.
Я крошки хлеба с бороды стряхну,
Пора давно с кровати слезть мне,
К жене прижмусь, покрепче обниму.

Она мурлычит кошечкой игриво
Слова бормочет, про любовь, про секс,
Что?! В пятый раз?! Я ухмыльнулся криво,
Пойду - ка я кидать с дорожки снег.

А в полдень, словно кот, диван топчу,
Для расслабухи – водки стопку тяпну,
Не жизнь – малина, от неё торчу,
И пару строк про то, в стихах, я ляпну!