Ресторанное ностальжи-2

Беатрикс
Второй раз мы "купились", поехав в Закарпатье по книге сов времён Цветные иллюстрации обещали много, а приехав, мы увидели разруху и запустение.Ни кемпингов, ни придорожных ресторанчиков-ничего не было. Покрутившись в горах, мы разбили на полянке палатку, я сварила борщ, достали коньяк и хрустальные стаканчики и отметили мою встречу с Закарпатьем. Началась гроза, гремел гром, лил дождь, а мы сидели и радовались, как дети. Чему? А просто так.
Утром поляна оказалась заставлена польскими машинами, они ехали к нам, в Литву, продавать разное барахлишко, в основном самопальные варёнки.
У нашей машины сдох глушитель, и в Киев мы въехали, тарахтя, словно трактор. Невозмутимый муж, в усах, бороде и очках макнамара, молча рулял мимо опешивших гаишников. Они провожали глазами наш малиновый фольксваген ЖУК молча.
В кемпинге Пролисок, дав взятку, мы поселились в домике, а ребята на местном ТО починили глушитель.

Закончились поездки по СССР, настало другое время и мы стали ездить в другие страны, в Европу.В Польше, в первом придорожном ресторане, заплатив за действительно хороший обед 20 баксов страдали и переживали, что дОрого, а потом, как в пословице-первая колом, потом соколом, а дальше мелкими пташечками, только и вылетали денежки.Приехали в Словакию и углядели в долине славный кемпинг. Вот где в ресторане кормили вкусно! Картошка фри, мясо на углях, свежие овощи и вкусное пиво.
Ещё мы обнаружили в Словакии (хотя я уличную еду не признаю) а тут купили курицу гриль и она оказалась выше всех похвал!
В Микулаше, который стал на долгие годы нашим любимцем мы ели густую, обжигающе горячую капустницу, пили, накатавшись на горных лыжах горячее вино, ели гуляши из лосятины и кабанятины.

Утром в Гранде,где мы часто завтракали в ресторане был замечательный шведский стол. Ходили рано утром, с хозяевами соседнего отеля, они с собаками, и собаки сидели смирно, ожидая свои тарелочки с едой. Муж ел неторопливо и вдумчиво, а я по своей натуре мела всё подряд, всё равно на лыжах лишние калории не задерживались.
Вечером мы ходили в сауну, там крикливые и бесцеремонные (не буду называть нацию) мужчины и женщины выставляли напоказ тяжёлые золотые цепи, а в ресторане они  гуляли шумно и вели себя заносчиво.