Письмо 203. 08 11 2013. Плитвицкие озера... обожаю

Елена Вагнер Федосеева
Обожаю Плитвицкие озера...обожаю...так хочется туда вновь...хоть на недельку ...просто пожить...просто погулять по этим мостикам...насладиться бирюзой воды...красотой водопадов... одно из самый волшебных мест на земле...где обязательно нужно побывать...обязательно... Хорватия прекрасна... 08 11 2013

Некоторые пространства этой планеты резонируют с тобой тотально... они раскрывают тебя для тебя...а если посещение их накладывается на какой-то личный роман, присутствие человека, который тебя волнует в данный момент времени, то эти уголочки земли превращаются в твой личный оазис чувств. И этого не отнимет никто...
Эти впечатления будут хранить тебя, твой внутренний мир в самые сложные и страшные периоды твоей жизни здесь, на земле... а может быть и в других пространствах, куда забросит тебя Воля Создателя...

На Плитвицкие озера первый раз я попала будучи совсем юной... трепетной, романтичной барышней... правда, я была уже замужем... но застенчивость, несмотря на довольно решительный характер тогда еще присутствовала во мне...
Не опытная в путешествиях...это был мой первый вуаяж за границу...в дружественную нам Югославию... и Хорватия - как регион страны входила в список посещаемых мест... был ноябрь... холодный и сырой ноябрь... абсолютное безлюдие этих мест... предвечерние сумерки уже сгущались над озерами... но магия белых, покрытых зеленым, похожих на зацветшее серебро скал и гор, производила ошеломляющее впечатление... чего-то таинственного... волнующего до глубины души...
потом...значительно позже...летнее волшебство этих мест настолько поглотило воображение, что я привезла сюда близких и родных мне людей... именно на Плитвицких озерах было принято решение издать наш сборник " Светлый Храм Души"... в самый волнующий момент путешествия мне позвонила моя приятельница - поэтесса Лиза Барковская...

Изумрудная глубина Плитвицких озер, хрустальная пыль Плитвицких водопадов... мостики и тропинки, проложенные вдоль этих природных красот ворожат и пьянят моё воображение до сих пор...и сохраняется мечта просто пожить там...вблизи этого чуда природы... поговорить, пообщаться с планетой на тайном языке созерцания и любования друг другом...
будет...будет...я знаю... 11.08 2016


Есть Тайна дивная… есть Жизнь…
Секрет известен только Богу…
Кружится в вальсе карусель
Под небесами и внутри Чертога,
Что создан замыслом Богов…
Жизнь – сцена, «полигон» историй…
Сцеплений нет случайных…ты готов
Для жизни промыслительной,
По высшей «траектории»?

03 07 16, Мск.