Потерять

Ондион
   Ещё один записанный сон.
   Несмотря на то, что он явно эротический,
   не помещаю его в соответствующий раздел
   потому что смысл совершенно не в этом.
   (читать до конца)

В каком-то небольшом городе ищу квартиру, чтобы переночевать
в результате телефонных переговоров лезу по истёртой крутой лестнице на верхний этаж какого-то старого дома.
Ступеньки выщерблены, местами частично отсутствуют, обнажая железную арматуру.
Лестничный колодец - в плане неправильный треугольник, в результате после каждого пролёта лестница поворачивает на странный нелогичный угол.
Наконец, на самом верху обнаруживается старая дверь с облупившейся краской.
Но открыв её, я попадаю в свежеотремонтированную аккуратную квартиру.
Однако, квартира совершенно фантастическая - в старом доме все стены сходятся под немыслимыми углами, двери и окна все разных размеров.
В гостиной - окна в пол, у самых ног начинаются кроны деревьев старого парка, уровень пола как раз чуть выше деревьев.
С другой стороны - низкие перила, и ниже виден холл нижележащего этажа, квартира занимает два этажа!
Там приглушённый свет и тихая музыка. Я спускаюсь туда и оказываюсь посреди уютной вечеринки, где никто никого не знает, но всем легко общаться. Народ собирается вокруг стоячих столиков или на низких диванах по два-три человека, ведут тихие беседы.
Я встаю к столику с бокалом, и ко мне пристраивается немного полноватая девушка из того сорта, с которыми очень легко вести ни к чему не обязывающие беседы.
Разговор идёт, об искусстве, о философии, о мировоззрениях, личных предпочтениях, ощущение очень дружеское, доверительное.
Постепенно люди всё больше расходятся по другим комнатам, в основном, по парам,
и девушка указывает мне на это. Потом она откровенно, но опустив взгляд, говорит, что она девственница, и хотела бы доверить себя кому-нибудь опытному в первый раз.
Я испытываю к ней хорошие дружеские чувства, но никакой романтики.
Хотя я и не настолько опытный, соглашаюсь, обещаю сделать всё очень мягко и нежно. Мы удаляемся по тёмному коридору, и в конце его находим незапертую комнату, утопающую в душных коврах и с большой кроватью.
Я действую чрезвычайно мягко, ласкаю её руками и языком, но тут дверь распахивается, и вваливается не очень трезвая пара, как мне показалось.
Вероятно, они искали комнату, чтобы заняться тем же, в этой огромной квартире, и наша комната оказалась незаперта.
Мужик, большой и волосатый, едва увидев в полумраке мою подругу, приходит в сильное возбуждение, рвёт на себе одежду и, не обращая внимание больше ни на что, бросается на неё. Моя подруга, уже достаточно горячая, не возражает, и принимает его с радостью.
На меня никто не обращает внимания, так же как и на девушку, вошедшую вместе с волосатым мужиком.
Я подхожу к ней, и мы, не сговариваясь, вместе выходим из комнаты...
молча рядом идём по коридору...

Вот мы уже на улице, идём по тёмной аллее цветущей сирени.
Я боюсь к ней прикоснуться, забыв про то, при каких обстоятельствах мы познакомились.
Мы не говорим друг другу ни слова, просто идём рядом, ощущая тепло друг друга на расстоянии.
Вот я держу её за руки и смотрю на неё в густом сумраке ночной аллеи, впитываю её образ, стараясь запомнить каждую мелочь. Совсем не хрупкая, но и ничуть не пухлая, скорее крепкая, чуть ниже меня. Круглое лицо, маленький нос, на таком лице должны быть веснушки, но в темноте их не видно, и я не могу проверить.
Её лицо всё ближе... но я не смею разрушить сказку прикосновением, и вот мы снова идём дальше, теперь уже совсем рядом, касаясь плечами.
Впереди виден просвет, аллея выходит то ли к морю, то ли к озеру - большое открытое пространство. Мы сидим на камне обнявшись. Она смеётся, когда мои губы касаются её ресниц. У неё, и правда, веснушки, что делает её лицо совсем детским.
Постепенно светлеет, небо надо морем становится розовым, скоро рассвет, а мы так и не сказали друг другу ни слова.
Мы встаём, нам пора расставаться.
Наверное, было бы лучше всего так и закончить, но в этом сне я нарушил молчание. Потому что это важно, это - главное, что я вынес из этого сна.
И я говорю:
 - Мы ничего не знаем друг о друге, и я ничего тебе не скажу о себе. Может быть я знаменитый музыкант или известный учёный, а может, я работаю дворником, или скромным библиотекарем. Я не хочу, чтобы мы думали друг о друге на основании того, кто мы. Достаточно просто посмотреть друг на друга, если при этом возникает желание быть вместе - значит быть нам вместе.
Я пишу ей свой телефон на клочке бумаги.
 - Ты согласна? Если ответ "да" - позвони. - Завтра, или через сто лет - неважно.

Она кивает. Мы поворачиваемся в разные стороны и уходим, не оглядываясь.
Я иду по кромке воды и думаю, что она не позвонит.
Просто потому, что не захочет портить такие шикарные воспоминания, которые навсегда останутся в памяти.