Письмо 202. 08 11 2014. Я обожаю Этрета...

Елена Вагнер Федосеева
Я обожаю Этрета...несмотря на то, что чайки орут оглушительно...и тревожно... 08 11 2014.

Немногие места на земле могут вызвать восторг...тотальный восторг души и тела...
Удивительно, но когда попадаешь в своё пространство, как будто меняется точка отсчета... происходит тотальная перезагрузка внутреннего мира...
тебя как будто оглушает пространство... ты просто впитываешь окружающую красоту, наполняешься ею,а внутри тихий восторг... который сродни нежному оргазму...

и не дай Бог кому-то вклиниться в твои состояния с диким "собачьим лаем"
и примитивными реакциями ума и плоти...
так больно...

Этрета... красивейшее место на земле... эти белые скалы, высокий берег... скалы, поросшие зеленой травой, ветер, вымывающий из тебя наслоения цивилизационной пыли... и орущие чайки... или альбатросы... орущие так оглушительно громко, что хочется заткнуть уши... но их пронзительный крик слегка "смывается с ушей" шумом ветра...

Но они летают так близко к тебе, что возникает некий страх столкнуться с ними в этом пространстве воздуха и ветра...

реальный страх столкнуться в "ограниченном" пространстве края скалы, куда ты в силу любопытства и желания испытать острые ощущения подобрался слишком близко...
ха! взмах мощного крыла и ты теряешь равновесие... голова кружится от осознания высоты и "безбарьерия"... а ограничений реально нет... и только ты...и только ветер...и только оглушительный крик чаек и альбатросов...

и ощущения, которые ты сохранишь в себе, которые обогащают твой внутренний мир некими качествами...дополнительные штрихи к твоим некогда испытанным состояниям сознания...

" Любовь...путешествия...и искусство"... в этом видел Бунин смысл жизни...
Об этом мне напомнил Г. Натансон... талантливейший режиссер советского кино ( достаточно вспомнить фильм "Посол Советского Союза", который ворожил моё детское воображение... да-да... я была серьёзная девочка... я любила подобные торжественности в кино... собственно, как сейчас понимаю, это были вехи при выборе моего дальнейшего взрослого пути... дипломатия всегда ворожила меня...
и я всё же к ней прикоснулась...в той или иной мере)...

Мы сидели с Г. Натансоном на скамейке в саду "Эрмитаж" с тарелками, наполненными едой, на коленях... рядом на скамейке стояли бокалы шампанского... Это было на приеме по случаю закрытия одного из ММКФ под руководством Н. Михалкова. И Григорий делился со мной нюансами своего мировосприятия... Пробежала нарядная и шумная И. Мирошниченко, из неё сочились брызги эмоционального шампанского... Натансон сдержанно отреагировал на её приветствие...и вернулся к смыслу жизни, который по его мнению заключался в этих неприметных строчках Бунина... а ведь надо было их как-то найти...и он нашел...и поделился со мной...а я запомнила...

И Этрета - чудеснейший уголок французского океанического побережья - как дивный вклад в мою личную копилку впечатлений от этой прекрасной планеты Земля...
прекрасной и суровой... 08 11 2016.

Тончайшие нюансы вдохновенья
Дарует мне природы волшебство...
Любви и радости волшебные мгновенья
И в душах возродится Божество...

16 07 11