Чудо-зверь

Галина Ова
Я стою и долго смотрю в оцепенении на какое то крупное архитектурно красивое здание и что то про него понимаю.
Собираюсь возвращаться домой.
Прихожу к дому, где есть ты, это высоченные вольеры с мелким гравием на каменном полу. Вольеры - лабиринты с заборами перегородками как на старинных кладбищах. Ты спишь, закутавшись в пески. Я хочу лечь рядом со стороны спины, но не могу, потому что вижу эту картинку сверху. Я хочу войти в вольер, и тоже не могу, все зыбко.
Зато тебе можно задавать любые вопросы и ты безмолвно на них ответишь, очень подробно. И так могут делать все люди, проходящие мимо или останавливающиеся возле.
Отвлекаюсь на приезд родителей, что посещают дачу в виде кладбища.
А когда возвращаюсь взглядом обратно, то тебя уже нет. Есть безмолвный старик-охранник, с ключами от большого вольера, готовый всех впустить и отдать ключи.
Я припадаю к холодному полу и смотрю внутрь, там лапа с четырьмя прозрачными когтями размером с меня.
Поднимаюсь и вижу громадное живое существо, сотканное из многочисленных тонких палочек или ниточек или косточек, серебристо золотисто перламутрового цвета, конструкция похожа на скелет неизвестного зверя. Он дышит, смотрит. Завораживает своей красотой и пугает размерами, он похож на чудо. Понимаю, что это ты и что совсем тебя не знаю, но остаюсь или останусь насовсем, и множество состояний проносится, будто перед смертью.

22 марта 2015