На Реке

Галина Ова
На Реку. Едем. Машина, дорога, скорость, музыка, а больше ничего и не надо. Да, еще солнце и день.
Я прожила его так быстро, прямо залпом, за несколько вдохов и выдохов.
Лес или двор, ночь и костер.
Все где-то рядом и безмолвно наблюдают за огнем.
Невесомо подхожу и тихо прошу разрешения сесть рядом. Я точно знаю где мое место, которое рядом, я его чувствую. Никакое другое «рядом» мне сейчас не подойдет. Я его чувствую как энергию, как женщина знает, как зверь чует или кто еще. Сажусь на землю в ноги, спиной, и успокаиваюсь, продолжая смотреть на костер.
Дверной проем комнаты. В этой комнате мне пора спать, темнота, но в очертаниях.
- Спокойной ночи.
- Останься.
- Нет, но, НО, как же, я не могу...
- Останься, - уговариваю я мягко, - мы можем тихо постоять в темноте, не разговаривая, но прислушиваясь, не касаясь, но давая энергии взаимодействовать.
- Нет, спокойной ночи.
И вдруг я изменяю свое состояние так противоположно нежности, словно и ликом меняюсь одновременно, не я, а ведьма какая-то. И сила во мне нечеловеческая просыпается и ведет. Впиваюсь взглядом и шепчу во все вокруг, будто заколдовываю наяву. Он же стоит напротив и с такой же дьявольской силой сопротивляется.
«… Если ты сейчас уйдешь, ты этого даже не осознаешь, ты даже не сможешь понять, что уже ушел, я так мощно буду рядом... я это умею».

Он уходит, я вижу его спящим. Поднимаюсь к нему и остаюсь. Даже не знаю, живая ли, телесная ли, вряд ли. Я превращаюсь в змею и обвиваю его левую ногу во сне, превращаюсь еще в кого-то и ложусь на полу. Я возвращаюсь в себя и ложусь рядом.

Я растворилась везде, вне времени, без мыслей, без возбуждения.
По возвращении, наблюдаю сверху свою спальню, застеленную покрывалом кровать, нас. Да и не вижу вроде, просто чувствую его рядом, по-настоящему, потому что не мы это...
Слышу его голос.
- Я тебя люблю.
- А я что?
- А ты — что?
- А я уже умерла, но тоже люблю, - отвечаю улыбаясь.

20 марта 2015