Фея лучше штанги

Разноцветные Близнецы
Рыжая фея, рыжая фея… Ну, что тебе стоит, махнуть волшебною палочкою, произнести  загадочные слова, улыбнуться и предстать передо мной во всём своём великолепии?
Я люблю спорт.  Качаюсь. Жму штангу и мечтаю о тебе.
И думаю, а может, и не нужна мне штанга-то эта?
Ты залетела утром, наверное, в дверь, но мне померещилось, что в окошко, такая вся сказочная и шепнула: «Я на танцы сегодня лечу».
Штанга… Руки вверх, руки вниз. Жим лёжа это упражнение называется.
Жму. А фея танцует. У, я сильный какой!
А, на фиг  штанга! Я хочу танцевать!
Решение твёрдое. Вылез из-под штанги, посмотрел на железяку эту и выбросил её в окошко.
А потом думаю, что же я делаю? Может, убил там кого?
Испугался, выглядываю. Да нет, всё нормально. На клумбе штанга валяется, а вокруг неё три чудика кружатся, приговаривая, металлолом, металлолом. Ну и пусть забирают, а я пойду танцевать. Прижму фею к себе. И забьются сердца в унисон. Ведь она лучше штанги? Хотя, одно другому не мешает как будто бы. Сильным быть хорошо. Но танцевать с феею лучше. Никогда я с ней не расстанусь, никогда не брошу её. Если нужно, то сам стану рыжим. Да я и так почти рыжий. Моя Маринка на курсах каких-то, гончарством занимается, горшки старательно лепит… Обижается, почему я с ней  не леплю.
Но я ведь люблю рыжую фею. Запала мне в душу она!
Для конспирации слеплю, пожалуй,  пару горшков для Маринки, а потом убегу туда, где танцуют,  где запах земляники витает в воздухе, где сердце трепещет, где меня ожидает моя неземная любовь...