Я не сумасшедший

Денис Морев
     Сегодня меня обследовала психолог доктор Катя. Хорошая умная тактичная докторша. Проверяла реакции, просила рисовать картинки и повторять движения. Спрашивала, нет ли депрессии после инсульта. В правом полужопии мозга, в который угодило в мае, как раз центры, отвечающие за эмоции.
     Что мне было отвечать? Депрессия началась десять лет назад и длилась целых шесть лет. И когда стало совсем хреново... В общем, закончилась она выходом в море на Дукате, но на этом все и закончилось. Зато дальше были четыре года эйфории - путешествие... Мой самый длинный и самый долгий поход.
     Сейчас яхта продана, передо мной перспектива оседлой жизни вдали от моря. Снова работа-дом-работа. Я все еще по инерции бодр и оптимистичен.
     Доктор Катя долго внимательно посмотрела мне в глаза и посоветовала не заниматься больше самолечением: хороший психотерапевт обойдется дешевле яхты и путешествия.
     - Вот вам телефончик, звоните и договаривайтесь. А то не дай бог снова в Австралию уплывете.
     ...Блин, кто в этом сумасшедшем мире сумасшедший? Она думает, что я. Многие согласны. Кроме меня. Я просто хочу в море...
http://www.proza.ru/2015/12/25/1240