Сценка про двоих

Галина Ова
Мужчина и женщина. Их квартира. В ней они живут уже много лет. Она не помнит как его зовут и про себя называет его "бывшим". Он также холоден и безразличен к ней как и она. Какие то диалоги между ними все же происходят, но в основном они разговаривают не вслух или на бытовые темы. Она наблюдает за ним и пытается вспомнить из какого он временного периода ее жизни. Она чувствует себя хозяйкой в этом доме, будто все в ее руках, но это кажимость.

"На меня сейчас рухнет куча треугольных пельменей из морозилки, помоги, плиз! - кричит она ему с кухни, и думает: "Странно, здесь еще лежит фигурное замороженное тесто для выпечки печенья, мы лепили его с моей бабушкой, но она два года как умерла, однако умерла она двадцать лет назад, значит ли это, что этот "бывший" на самом деле из того времени?".

Он куда то собирается, безразлично появляясь то на кухне, то в коридоре, то у зеркала. Так же безлико работает плазменный телевизор на стене. Она улавливает слова "Тула", "деревня" и слышит чье то девичье тошнотворное пение, - она такое не любит.

Вдруг мужчина заботливо берет ее на руки и несет к кровати, потому что она резко почувствовала себя плохо, ее стало бросать в жар и закружилась голова.

Что-то не то... и этот привкус во рту. И он, такой неожиданный в этой заботе, будто рад моей хвори?

Ей все хуже и хуже, она видит себя сидящей на краю ванной, ее чем-то тошнит без остановки. До этой минуты у них не было ванной и крана такого психоделического вида. Как этим пользоваться? Оно все время меняет цвет и форму. Это он сделал?

Ему больше нечего скрывать. До нее доносятся обрывки фраз телефонного разговора с девушкой, что только что пела из телевизора.

Она смотрит в проход коридора и видит "бывшего", а рядом небольшое существо, похожее на черта, - оно ползет по коридору и смотрит ей в глаза.

Она продолжает блевать, понимая, что муж отравил ее.

- Умоляю, дай мне противоядие! Я его выпью и мы все обсудим, чего ты хочешь?
- Не могу, я уже продал твой труп, за ним сейчас придут.
- Но как ты мог это сделать? Я же мать детей, - вдруг вспоминает она, будто ища весомые причины переубедить его.
- Мог, это не сложно, мне не впервой.

Раздается звонок в дверь.
Она, помутненным рассудком, еще пытается отменить смерть и выстроить другой сценарий.

Может с тем, кто придет за моим трупом можно договориться? Если это будет мужчина, то я попробую выпросить противоядие, я умею договариваться с мужчинами. Она смотрит на свое отражение в зеркале и создает воображаемого собеседника.

Муж открывает дверь. За ее трупом, лежащим на полу в ванной комнате, приходит девушка. Это была она сама!

В замешательстве и не понимая, как же теперь договариваться, она сравнивает себя и себя вошедшую. Что же делать дальше и возможно ли теперь что то сделать?

Июль, 2015