Бируши

Анна Кантелинен
Бируши - хранители Моего Мира. Два куска паралона, защищающие от шума машин, криков соседей, брани в метро. Эти маленькие помощники позволяли мне постоянно быть наедине с собой, слышать себя, отключившись от суетности мира. В автобусе или пешком по асфальту, не слыша лая собак и бесконечных московских строек, я всегда думала о своём. Сочиняла новые сюжеты, мысли складывались в строчки. Мне не нужен был никто.

Бируши - два куска дешевого паралона. Хранители моего спокойствия. Каждый день их пихали внутрь, затыкая своё нутро от этого мира, закрываясь, мимикрируя. Только они знали мои секреты. Только они верили в мои поступки. Они были границей двух миров.

Один неосторожный взмах головой, и бируши вылетели на горячую плиту. Я видела, как они умирали. Вместе с ними умирал мой мир.
Аптека была ещё закрыта и я поехала на учёбу так, ощущая себя обнажённой, незащищённой у всех на виду.

Боже, сколько шума. Я не выдерживаю. Моя голова лопается, я схожу с ума. Где я, кто я? Какие мысли мои, а какие приходят из вне? Как живут эти люди?

Вечером аптека уже закрыта.

Всю ночь орали соседи. Я не выдерживаю, руки мои трясутся. я мечтала родиться глухой. Ложусь на кровать и накрываю голову двумя подушками. Не помогает. Их ор и топот всё громче и громче, он становится невыносимее.

Я кричу от боли и ужаса, моя голова не вмещает в себя все эти звуки. Меня слишком мало для этих голосов и шумов. Гуглю доставку бируш на дом. Ночью никто не поедет. Соседи дерутся сильнее. Каждый толчок - удач мне по голове. Я больше так не могу. В исступлении я отрезаю себе уши перед зеркалом.

Столько крови.. Но боль не сравнится с той, которую довелось испытать сегодня, слыша весь этот копошащийся сумасшедший мир. Я не хочу быть его частью никогда.
Уши лежат на полу, все мои пальцы в крови. Я пробую пощелкать ими - ничего не слышно.

Добро пожаловать Домой.