Антишуллер

Виктор Надеждин
 Антишуллер.

Начальнику Полицейского Управления  г.Москвы – Главному Полицмейстеру, генералу!

Дорогим читателям Проза РУ, всем, кто читает эти строчки!

Обращение.

Хочу поделиться с бедой, которая напала на меня и просить:  просить любой вашей помощи!

Дело в том, что я изобрел Уникальный прибор, можно сказать Прибор Века, который называется Антишуллер. Именно с двумя буквами ллллл… …

Универсальный детектор фальши и обмана, сокращенно УДЕФАЛ и О,  (UDEFAL&Fraud).

При соприкосновении с фальшью и ложью, в том числе виртуальной,  Антишуллер издает различные звуки, а на дисплее высвечиваются цифры, определяющие степень фальши и неискренности. Прибор вычисляет коэффициент лживости любого индивида. Умеет читать мысли и намерения.


И теперь жизнь моя превратилась в сплошные муки, можно сказать, в Ад!

Как только я выйду из дома и сяду в любой транспорт, он начинает дрожать и громко, противно пищать. И, чем больше фальши, тем громче. В иных общественных местах, особенно в махлюзинах и приемных кабинетах, переходит на сирену.

Пищит на работе, в поликлинике, на рынке и даже дома.

Пищит или молчит, когда работаю в интернете. Читаю почту или пишу на Прозе Ру. 

Прибор точно определяет, ход мыслей тех, кто просматривает мои рассказы или одаривает рецензиями счастливых обладателей высоких рейтингов. Звуки и показатели такие, что я вынужден обратиться в полицию.

Товарищ генерал, я не могу дойти до вашего Управления, чтобы сдать прибор в соответствующие руки, для облегчения выявления и борьбы с нарушением законности и порядка. Однако, очень боюсь, вдруг он и у вас запищит и тогда, что мне светит?

Я не могу находиться среди людей. Меня отовсюду шугают, везде оскорбляют и бранят, а из некоторых мест выкидывают, аки змею подколодную.

Из больницы, куда меня поместили сердобольные сослуживцы, выбросили на другой день.  Приборчик там вытворял такое, что персонал не смог оказать мне никакой помощи. Наоборот: выгнали и сказали, что таким, как я, самоделкиным, так и надо.

Дома нет с ним никакого покоя. Особенно ночью.

Как только моя любовь к супруге достигает высшей степени гламурия и жена начинает вдохновенно охать и ахать, приборчик издает насмешливые и издевательские звуки. В ответ на эти противные намеки, жена тихо плачет и проклинает тот день, когда скрестились наши пути.

Она ожидала всего, только не рационализатора-изобретателя, с замашками Николо Теслы.

Помогите мне!  Посоветуйте, что мне делать?

Уничтожить дитя долгих размышлений и мучительных ночей, я не в состоянии. Кто познал жуткие родовые муки изобретательства, тот быстро поймет меня.

Как пристроить прибор, с пользой для людей? Кому и где он сможет помочь?

Очень жду ответа! 

С изобретательским приветом, самоучка Подкулибин.

И в заключение.

Благодарю всех отзывчивых читателей, особенно прозоровцев, которые прочитали мою миниатюру и не остались равнодушными к такому горю.

Должен вам сообщить, что публикация Антишуллера очень помогла.

 Добрую половину читателей составили те, кто при помощи Google, искал прибор Антишуллер, мягко говоря, в натуре.

Благодаря им,  я нашел спонсора и решено наладить серийный выпуск прибора.

Желающие могут делать заказы по адресу: antychuller_for_lox@moipribor.ru/

Цена для гениального изобретения очень скромная:  всего - 100 У.Е.

Причем, У.Е.-ми могут быть даже Юани!

Особо любопытных посылаю по адресу:

   
Не состоящие членами «proza.ru», могут высказать свои ласковые и прочие слова по адресу:  mr.tukituks@mail.ru`