Особь

Вадик Кирилеску 2
-"особь".
-да; тоже верно, в некотором смысле. Сегодня смотрел на живых рыб, в аквариуме нашего Супермаркета; они там так плавали, я смотрел на них, а они на меня, получилось, мы разглядывали друг друга. Я смотрел, и мне казалось, что рыбьи морды, одушевлены, точно так же, как лица человеческие, будто у каждой рыбы своё выражение лица, я пытался уловить это различие во внешности каждой и на какое то мгновенье, мне это как буд то удавалось, но лишь на мгновение, ибо я сомневался, может мне это мерещится.
А вдруг они тоже разумные существа, просто у них мир другой. Какие же тогда мы хищники. Возможно что мы хищные существа, убиваем и едим других существ, которые по какому то, не счастливому провидению,(для них )или стечению обстоятельств, доны нам в руки. Что мы будим делать, отпустим их, пусть живут, или "сожрём" ради того что бы насытить себя, ещё каким нибудь, изысканным блюдом... .