Выделять или не выделять - вот в чём вопрос!

Вячеслав Абрамов
Тем, кто хочет свыше своих сил, всегда присуща дурная лживость.

Особенно тем, кто хочет великих вещей! Такие охочие возбуждают недоверие к великим вещам, они вычерняют свет и радугу смыслов. До тех пор, пока наконец не изолгутся, и все не увидят, что они – снаружи окрашенные, прикрытые великими словами, показными добродетелями, поддельными делами, а внутри – разъедаемые червями.

Иисус так их ОТкрестил: «…лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты» (Лк. 11:44).

Если выбираешь, чего хотеть – в этом нет для тебя ничего более драгоценного и полезного, чем правдивость.

Тем, кто хочет свыше своих сил, всегда присуща дурная лживость.

Не стОит ничего хотеть свыше своих сил – это простой вывод многих сложных законов. Если что выбрал – это тебе и принадлежит. Всё остальное принадлежит толпе, которая знать не хочет, что велико, что мало, что прямо, что косо. Толпа лжёт всегда – не по злобе, а по неведению или глупости.

И не стОит вводить себя в заблуждение! Если действуешь ты «для ближнего», – ты чего-либо хочешь всё-таки не для него! Для себя ты хочешь!

Разучись же этому «для», ибо правдивость требует, чтобы ты не имел никакого дела с этим «для», «ради» и «потому что». Заткни свои уши и беги от этих поддельных, лживых слов. И беги от тех, кто убеждённо их произносит!

«Для ближнего» – это прикрытие своего лукавого эгоизма … Созидающего для себя только. Однако, в созидающем эгоизме, которому претит лукавство, есть предусмотрительность – он охраняет, бережёт и питает созидающую любовь. Он хочет себе такую любовь.

Но любовь – она не может принадлежать только одному! Она делит, сначала – пополам.

Твоё благое дело, твоя воля – пусть это сначала будет твой «ближний»! Сделай сначала это своё дело выше себя! Научись смотреть на другого НЕ через себя!
И когда сделаешь, и этому научишься – тебе свалится на голову любовь к ближнему, как к самому себе. Но не раньше. «Как к самому себе» – только потому, что свалится на твою голову, а в душе уже будет ближний. И появится способность отдавать без учёта самого себя, не требуя своей доли. И даже желание такое появится!

«А зачем мне это надо?» – спросит кто-то, совсем не желающий созидать, даже себя. Такой вопрос возникает у того, кому это не надо.

А кому это надо? Тому, кто ищет наполнения и не находит его в себе и под собой. Всё, что в тебе, уже съедено тобой. Что съедено, то будет, пардон, высрано, и это будет под тобой. А у тебя не останется ни-че-го.

Наполнение возможно только из пространства над тобой, в котором может жить любовь. Возможно – если сможешь туда подняться, а подняться-то нельзя, не облегчившись. Облегчившись в прямом смысле – высрав своё переработанное «я», – всё своё говно.

«Я» – понятие, выражающее результат выделения человеком самого себя из окружающей среды. Выдели его обратно, отойди, на всякий случай, в сторонку, чтобы не вляпаться – и посмотри, что будет.
Ну, а если выделяемое тебе дорого – живи с ним. В этом вся твоя великая свобода выбора.