Матильда и Николай

Дмитрий Надеин
Матильда и Николай
/ миниатюра /

– Матильда, дорогая!.. О-оо... О Матильда!
– Никки, ты что? Нам же нельзя!
– Но почему?! Здесь ведь никого нет.
– А если об этом узнает Поклонская?
– КТО? Э-ээ... Постой, кто такая эта Поклонская, графиня?
– Нет.
– Ну и чорт с ней тогда...
– Ха-ха!
– Что ты смеёшься?
– Ха-ха! Ты меня насмешил. Ха-ха-ха.
– Да что такое?
– Ты даже не представляешь, НАСКОЛЬКО ОНА НЕ ГРАФИНЯ!
– Ладно. Пойдём со мной.
– Куда ты меня тянешь?
– Я тут хорошую беседку присмотрел. Нас там точно никто не увидит.
– Нет-нет. Мы не можем!
– Да что опять такое?
– Ты не знаешь эту Поклонскую!
– Я не понимаю тебя, Матильда. Разве какая-то дура может помешать нам любить?
– Вот именно, Никки, ты не понимаешь. Она целый НАРОД ЗАПРЕТИЛА, что уж говорить о двух людях!
– КАК?! Но как можно запретить целый народ? Я из царской фамилии, и то этого не могу. Объясни мне, Бога ради.
– Сейчас. Подожди, дай соберусь с мыслями. Но это долгая история, я даже не знаю с чего начать...
– Начни с главного, то есть с начала. И рассказывай всё как есть.
– Хорошо, только обещай меня не перебивать.
– Обещаю.
– Ты коронуешься и потом...
– Я?! Но подожди...
– Никки, ты обещал меня не перебивать! У меня и так все мысли путаются.
– Ладно, извини. Просто я...
– Итак, сначала ты повенчаешься на царство, после чего задавят множество людей. Потом ты проиграешь Японскую войну, затем ещё бОльшую Европейскую. А потом... потом...
– Что? Прошу тебя, продолжай!
– Потом тебя свергнут. Свои же собственные генералы. Прости, Никки. Прости...
– Не плачь, Матильда. Мало ли что про нас говорят завистливые люди. Кстати, а кто это тебе рассказал?
– Никто не рассказал. Это я УВИДЕЛА. Потом тебя арестуют и убьют. Вместе с женой и детьми.
– Те кто свергнет меня?
– Нет. Другие. Нечестивцы. Они свергнут власть дворян и военных, и потопят всю страну в крови. Они вылезут из темнейших уголков Ада и будут творить беззакония, террор и непотребства. У них будут нечистые помыслы, завистливое сознание и дурные привычки. Из-за их ужасной деятельности страна навсегда лишится достоинства и процветания.
– Сколько они будут у власти?
– Почти до конца следующего века. Потом этот мрак уйдёт, но ненадолго. Дальше потомки этих нечестивцев возьмут реванш и попробуют возродить в России царство лжи, обмана и недоверия. Многие пойдут за ними. Но всё это будет похоже на анекдот.
– Ничего себе анекдот!
– Да, это будет глупо выглядеть, они начнут болтать высокопарные речи, но у них не будет качеств возродить Империю, и они станут посмешищем. Но они прольют немало крови. Страна распадётся на отдельные куски и нечестивцы станут воевать со своими бывшими колониями. В припадке отчаяния они даже захватят Крым и начнут там террор против местного населения.
– Какой кошмар! А где здесь эта... как её фамилия?
– Поклонская. Ха, это тоже анекдот. Эта дура приедет в Москву из Крыма (Москва вновь станет столицей), ей дадут звание генерала...
– ЧТО?! Женщина-военный?
– Ах, да какая там военная! Но ты не перебивай.
– Прости.
– В общем, она будет ходячим анекдотом и от неё устанет вся Москва. Она даже договорится до того, что у нас с тобой не было никакой любви, всё это враки.
– Боже, какая дура!
– Вот и я про то же! И мне подумалось, а может не надо нам с тобой никаких отношений? А то вдруг она узнает?
– Ну вот ещё! Только я не могу понять, что у тебя за фантазии?
– Говорю же, это я не придумала и мне никто не рассказал. Это я видела сама.
– Где видела?
– Во сне.
– Ну сон. Эка напасть.
– Не знаю. Как-то отчётливо всё...
– А ты сама веришь в это?
– Знаешь, я всю неделю ходила как пришибленная. А сейчас вот рассказала тебе, и подумала - что за вздор!
– Да уж, иногда приснится чорте-что.
– Ну что, пойдём в беседку?
– Да. Только последний вопрос, Матильда. Что ты видела про себя, про нас? Ты говорила, что у меня будет семья.
– Про себя, Никки, я как-то не разглядела. А может это и к лучшему.