О женщинах. И не только. Погоня

Елена Резникова 2
               

  Светлана, пытаясь оторваться от  погони, мчалась по трассе с огромной скоростью. Стрелка спидометра, слегка подрагивая, приближалась к отметке 220. Встречные машины, как испуганные  голуби, разлетались в разные стороны. Она понимала, что только скорость ее спасет. Светлане казалось, что она чувствует у себя за спиной дыхание бандитов, гнавшихся за ней. Впереди показался опасный поворот. Навигатор показывал, что в этом месте дорога поворачивает налево практически под углом 90 градусов. Надо все точно рассчитать, чтобы полностью вписаться в поворот. Иначе…. Но уж лучше попасть на тот свет, чем в руки к разъяренным бандитам! Рана на левой руке саднила. На рукаве блузки проступила кровь. Поворот неминуемо приближался. « Все. Пора!» - подумала Светлана и до упора надавила на педаль газа.
  «Иванова!!!!!! – как гром среди ясного неба, раздался голос инструктора по вождению – Когда же ты, тудыт растудыт тебя, перестанешь путать педали газа и тормоза!!!»
 « Я…Я.. я больше не буду» - залепетала Светлана. « Не буду, не буду…. - передразнил ее инструктор -  Скажи спасибо, что сидишь за монитором, а не за рулем настоящей машины! А то бы уже в шестой раз расквасила бы свой красивый носик. И не какие бы пластические  операции уже не понадобились!»  «Я..Я..» - пыталась оправдаться девушка. «Ты, Иванова, конечно, ты! Вот тебе  листок с рисунком расположения педалей. Иди домой и учи! И пока не выучишь – на глаза мне не попадайся!»
   Инструктор тяжело вздохнул, перезагрузил тренировочный монитор,  и потом громко произнес: « Петрова, садись – твоя очередь «рулить»».