Мистические афоризмы - самосветящийся холст 5-ый

Юлиус Гольштейн Анандамурти
       
       Мистические афоризмы — самосветящийся холст 5-ый
 

Ежели вам более нечего терять — вы оказались в раю.

Если ты есть свет — рассей тьму!
 
Если тебе светло всегда на свете — ты блаженен без всяких вер.
 
У мистика всё — Божие; различны лишь октавы.

У блаженной души - внутри Божия благодать.

Святые не обязательно просветлённые - они являют чистоту  богоприятия;
просветлённые принимают и сонмы "теней" творения, и трагедийное "сопротивление качения" времени со всепрощающей силою превышней любви.

Мудрецы не скорбят о "сновидениях за-бытия" во блаженном свете пробуждённости.

Бог не может "покрыть козырного туза шестёркой";
но у Него всегда есть в запасе великий растворитель —
"Джоккер" вселенского "смеха"...

Даже сам Бог не властен над вечным Духом.

Жрец Божий - служит Богу во человеке, пока не отрешается любя.

Просветлённый мистик не творит мистификаций.

Абсолютная истина — прикасаема, но непостигаема.

Подлинность святости проверяется "чёртом".

Безотносительная любовь — выше небесных назиданий.

Не зная Неба - не познаешь Землю.

Не примешь Землю — не полюбишь Неба.

Человек — человеку — "чёрт" божий, до тех пор, пока он не обратится ангелом.

Чертей бояться — в храм души не ходить.

Нет смысла в бессмыслии, как бы его не малевали.

Абсурдом Бога не постичь,
Умом нам Небо не измерить.
У Господа предельна тишь -
В Него лишь можно сердцем верить.

Блажен кто празднует — светло ему на свете!

Великая тишина воспевает ангельские хоралы.

Крики и скрежет мироздания — вопят песнями извечной борьбы за право бытия.

Нет никакой тьмы — есть лишь различные степени видимого света.

The Absolute Absolution Absolutely  -
непереводимая невинность вселенской любви.

Ты — есмь То, а здесь - ты будто бы есть «это».

То — извечно Есмь То — вечный Дух "в себе",
а "вещь в себе" - познаваема лишь «во духе».

Кто милее всех на свете?
Без сомненья — Божьи дети!

От  «со-автора» Небесных речетативов:
Под-не-бесной со-улыбки!

                . . .