Любимая прости меня...

Полина Лунева
Любимая прости. Я не знаю насколько это возможно. И КАК это могло случиться. Внезапно. Не зависимо от меня.
Прости. Я много лет хранила тебе верность. Я много лет несла нашу любовь. Несла за двоих. И казалось, что так будет всегда. И вдруг, как разрыв в сердце - я влюбилась. Влюбилась в буквы. В Её буквы, строчки, тексты. Я копирую их в свой архив, учу наизусть и шёпотом читаю их сама себе каждый вечер. Я не знаю кто она, сколько ей лет и как она выглядит. Я ничего о ней не знаю. Просто я читаю её и понимаю, что это всё про меня. Это мои слова, мои чувства, мои мысли, моя боль. Это всё я, это внутри меня, только я не умела, не знала как это сказать.

Любимая прости меня. Впервые за много лет я засыпаю с мыслью не о тебе, а о ней. Неизвестной, возможно не существующей, далёкой и близкой. Я пишу ей письма и слова замирают в воздухе. Я жду её писем, строчек, букв. Жду, как наркоман очередной дозы. И в тайне надеюсь, что она когда-нибудь услышит меня, ответит, возьмёт за руку и ...


Мне, кажется, я схожу с ума.

P.S. Н., это тоже тебе http://www.proza.ru/2016/11/08/806