8. Давай поменяемся

Ирина Веснушка
***
Сыну 3 года. Подарили игрушечный сотовый телефон.
Немножко поиграл, кнопки понажимал, потом показывает игрушку отцу:
- Красивый?
- Да, красивый!
- Тебе нравится?
- Нравится.
- Давай поменяемся…

Ноябрь, 2016г.


***
Сыну 4 года. Посмотрел рекламу какого-то фильма. Приходит ко мне на кухню:
- Мама, а козлы – это тоже люди?

***
Надел на голову детскую подушку:
- Смотри, я – грибок!
Немножко подумав, добавляет:
- Я – грибок-поганка! Меня сорвать можно, а жарить – нельзя!

***
Листает книжку с картинками.
- Мама, а ты в лес ходила?
- Ходила.
- И Красной Шапочкой была?

Ноябрь, 2016г.


***
Сыну 4 года. Возит машинкой по полу, останавливается:
- Мама, а когда я вырасту, я буду – сын?
- Да, конечно.
Прищурился и так мечтательно:
- А сейчас я – сы-но-чек…

Ноябрь, 2016г.


© Copyright: Ирина Веснушка, 2016
Свидетельство о публикации №116110703576