Елена Презлобная - Первый снег

Головачук Виктория
Было пятое ноября. На улице стоял такой мороз, что даже в квартире мухи летали в пуховиках, а снега все не было. Я сидел в кресле, и опечалено смотрел в окно.

- Тебе на этом месте что, медом намазано? - спросила мать и скинула со стола кота Ваську.

- Ну, коты всегда любят лазить по столу, - глубокомысленно заметил я.

- Я не у кота, я у тебя спросила.

Ну вот, опять началось... Демонстративно встав с кресла, я пошел на улицу и стал смотреть на небо. А ведь в Екатеринбурге давно выпал снег, и они наверное вовсю лепят снеговиков, и кидаются снежками.

По дороге в парк я увидел Наташку, она очень громко смеялась, будто пытаясь привлечь чье-то внимание. Присмотревшись попристальнее, я понял, что не ошибся. На лавочке сидел Макс, и увлеченно копошился в телефоне.

Девушка, в конце концов обнаружив, что ее игнорят, нацелила свой взор на мою скромную персону.

- Ну что, инфузория - где твоя туфелька? - искривила и без того кривые губы она, и покосилась на Макса. Тот, похоже окончательно ушел в астрал, и этот бренный мир перестал его интересовать.

Как оказалось, Макс был не один, а с Димкой, тот, не теряя времени, разговаривал с какими-то девчонками, но заметив меня, начал махать руками и звать к себе. Стоило мне подойти, как девушки быстро ушли - это было обидно, но я не подал виду.

- Курицы! - громко прошептав им в след, я посмотрел на друга. Тот был не доволен моим поведением, но уже через пару минут, махнув на них рукой, потянул меня на лавочку к Максу.

- Замечательный денечек, не правда ли? - весело заметил Димка, похлопав меня по плечу.

- Кому как, - размыто ответил я.

- И что в этот раз гложет твою чувственную натуру? - поддел друг.

- Иди в баню! - обиделся я, и посмотрел чем же на самом деле занимается Макс. Он писал какую-то программу, не замечая, что шапка уже почти полностью съехала на нос, и он ничего не видит.

- Не волнуй его, - сказал Димка. - Кто его знает, а вдруг он придумает что-нибудь еще более важное чем смывающаяся втулка для туалетной бумаги?

- Ага. Например вилку для наматывания спагетти, - засмеялся я.

- Такая уже существует, - наконец, оторвался от своего телефона Макс.

Мы с Димкой обалдели, и сидели еще пару минут открыв рот, благодаря чему, опять "потеряли" Макса. Он опять уткнулся носом в телефон, и перестал отвечать на сигналы из вне.

- Холодно то как, - потер руки Димка.

- Ага, - согласился я. - А у нас до сих пор снег не выпал.

- Снегомет бы не помешал, - согласился Димка. - Представь, вылез на самую высокую гору, стрельнул несколько раз, и снега нападало... Хочешь в снежки играй, хочешь - Наташку в снеговика закатывай.

Наташка, недовольно фыркнув, удалилась. А я от нечего делать пристал к Максу.

- Ты и зимой и летом в этой черной шапке, а значит: либо ты имеешь тайную связь с космосом, либо ты - плешивый. Поэтому, чтоб разубедить меня в обратном, посоветуй как призвать снег?

Макс, неожиданно для нас с Димкой, вновь оторвался от мобильного и посоветовал взять бубен, и спеть песню - Синий, синий иней - лег на провода. Мы обиделись, что мы - дибилы какие? И пошли домой. Оставив этого острослова самого в парке.

Дом выбрали мой. Так как призывать снег посреди улицы было немного стыдно.

Придя домой мы увидели как мать бьет веником Ваську, за то, что наследил. На всякий случай, разулись еще перед дверью. И взяв в сарае бубен, пошли призывать снег.

Я стучал, а Димка - пел. Во двор вышла мать.

- Вам скорую вызвать, или сами дойдете?

- Мы снег призываем, - объяснил я.

- Аааа, - сказала мать, и пошла за видео камерой.

- Это еще зачем? - насторожились мы.

- Как зачем? На YouTube выложу.

Пришлось бросить это занятие. Тем более, что сейчас мне еще больше начало казаться, что Макс просто над нами постебался.

Димка ушел домой. А после обеда, пошел снег. Такой сильный, что за пару часов намело огромные сугробы, и вечерний чемпионат по футболу - отменили.

Я сидел смотря в окно, и грустил. Винить было некого. Сами с Димкой начудили, сами и страдаем. Позвонил Максу:

- Ты не знаешь, как сделать хорошую погоду?

Тот засмеялся в трубку и сказал:

- Нужно выйти в парк с бубном, и спеть - "Я на солнышке сижу, я на солнышко гляжу".

Делать нечего. Хоть и глупо это как-то, и чует мое сердце, что здесь какой-то подвох, но чего не сделаешь ради хорошей погоды. Да и Димка согласился. А вдвоем делать глупости уже не так и стыдно...