ГурманиК-7

Ордина
 Гурман и К.. - 7.




Молодая мамочка обратилась за помощью к продавцу:

- Мой малыш без стихов не засыпает! Дайте, пожалуйста, самую большую книгу со стихами.

Чуковского и Маршака уже наизусть рассказывает!

- Сборник "100 лучших стихов для детей" Вас устроит?

- Как раз!!!


***


Мужчина беспокойно ходил по залам магазина и спрашивал:

- Это не Ваш ребёнок в коляске возле магазина?

Подключились к поиску и продавцы. Всем миром нашли женщину с девочкой-дошкольницей.

Удивительное спокойствие мамы младенца в коляске шокировало граждан...


***


- Теперь я тебя точно не люблю... - дважды очень выразительно сказала дочка своей маме.

- Почему вдруг нелюбовь? - не могла не поинтересоваться продавец у женщины.

- Она просит какую-то мозаику со стразами. Я знаю, что у неё не получится...

А у вас есть "Есть, молиться, любить"?

- Конечно.

Продавец помогла страждующей приобрести желаемое...


***


- "Поцелуи" Валиуллина у вас есть? - спрашивает девушка-подросток с румянцем во все щёки.

Я ехала  специально за этой книгой.

Продавец нашла последний экземпляр книги "Где валяются поцелуи".
Скромница попросила ещё что-нибудь для развития души.

Выбрала три книги и в полном восторге пошла в кассу для расчёта.

"Хорошо, что она не попросила "За три дня до моего самоубийства" или "Уничтожь меня"...

Каждый второй ребёнок просит именно эти книги... - подумала продавец.


***


Эви с папой попросили помочь выбрать занимательную литературу по химии.

- В каком классе учится Эвелина? - поинтересовалась продавец.

- Мы ещё не учимся... - абсолютно без хвастовства, бахвальства мужчина рассказал об увлечении дочки с ранних лет.

- Папа, у меня ведь есть десять тысяч. Ты купишь мне все книжки? - беспокоилась Эви.

Они выбрали книги и набор для юного химика по выращиванию кристаллов.

Продавцам очень сложно было сдерживать своё восхищение...


***


- Помогите нам выбрать книги по списку,- обратились мужчины к продавцу за помощью.

- Читайте, пожалуйста, ваш список,- откликнулась продавец.

- Но я без очков не вижу, - владелец списка "оторопел", - даже вас...

- Зато я то вижу... Красивая... - подключился товарищ.

Сообща мы выбрали пособия по русскому языку для девятого класса и два кодекса -

"Семейный" и "Уголовно-процессуальный"- чему немало удивились.

- Раз в списке есть - надо брать,- решительно мужчина взял все книги.

Они склонились в джентльменском поклоне и попрощались с продавцом.


***


- Где у вас шахматы, покер?.. - интересуется покупатель.

- Я вас провожу в этот отдел,- продавец помогает перейти в другой зал.

Когда они проходят возле "Камасутры", мужчина останавливается:

- Спасибо. Я дальше сам найду.


***


- Где у вас самый лучший журналист?!!! - покупатель в явном предвосхищении от встречи с кумиром.

- Прокопенко? - уточняет продавец и показывает его местонахождение на стеллаже.

Восторженный мужчина роняет из рук костыль...

Продавец поднимает, пристраивает удобнее, предлагает присесть.

- Сколько стоит? - переспрашивает стоимость каждой книги покупатель. - Увесисто!!!..


***


- А где у вас горы?

- Какие?

- Эверест!

- Вас интересует какая-то конкретная книга?

- "Кому и за что мстит гора?"

Продавец помогает найти книгу и покупатель дрожащими руками почти хватает её!

Через некоторое время он вновь отыскал продавца:

- Попадаю в ваше Царство Книг и всё забываю! Где-то забыл шапку и сумку...

Мы нашли её, конечно, там... (читатель, безусловно, догадается без лишних слов:)...






* Фото из интернета.

-