1. Нас развращают и оскотинивают

Прусов Николай Сергеевич
     1. Нас развращают и «оскотинивают».
     Предисловие (вынужденное).
     Все, как обычно… Снова мысли пришли неровными рядами (а иногда и вовсе неорганизованными толпами). Снова попытаюсь выстроить их хоть в каком-то порядке уже по ходу сражения, уже при написании работы, ибо ждать более нельзя, потому как… просто боюсь не успеть…
     Сначала хотел написать несколько отдельных рецензий на несколько кинематографических лент и телевизионных передач, но потом изменил свое решение, так как мысль у всех рецензий будет одна: нас развращают и «оскотинивают».
     Нас развращают и «оскотинивают» не только с помощью банальных и примитивных «Дома-2», «Камеди-Клаба» и «Голых и смешных». Грязненькая, вшивенькая одесская улочка…, она сегодня гораздо, гораздо изощрённей! Ей, видите ли, мало обычного телевизионного и голливудского «обыдлячивания». Грязненькая одесская улочка рулит, очень тонко и умело коверкая саму суть нашей Христианской Цивилизации.
     И, кстати, таки да – я верю в Мировой Заговор, целью которого является гибель нашей Христианской Цивилизации! Прочтите мои работы этого раздела до конца – поверите и вы!
     Итак, поехали:

     Краткие рецензии на фильм «Тайный Ход» 2004г. и «Царь Давид» 1985г.
     Вот интересно, что бы сделала современная контрразведка государства Израиль с Христианином, который попытался бы выкрасть секрет производства стратегически важного для Израиля продукта? Уверен – по головке его за это наверняка не погладили бы… Минимум – пожизненный срок, если не жёстче...
     Скажу сразу: Фильм «Тайный Ход» 2004 года - роскошное, красочное зрелище! Молодцы! Не экономили. Но какова суть?!
     Итак, Испания. 1492 год. Две довольно богатые купчихи, тайно исповедующие иудаизм, живут в Испании и притворяются Христианками. Вдруг им моча бьет в голову, и они переезжают из Испании в более терпимую Венецию, где открыто исповедующие их религию, иудаизм, могут жить в иудейских гетто.
     Зачем они переезжают из Испании в Венецию – вообще непонятно, ведь всем окружающим они продолжают врать о том, что они Христианки, и только втайне ото всех соблюдают обряды иудейского религиозного культа.
     Зачем они переезжают в Венецию – вообще непонятно, ведь при приезде в Венецию они продолжают притворяться Христианками и селятся не в бедном иудейском гетто, где живут их венецианские единоверцы, а в богатом Христианском квартале, среди богатой, католической знати Венеции.
     Впрочем, постепенно, по ходу действия фильма, выясняется, что главная цель этих двух, по сути, мошенниц-авантюристок – это переезд в мусульманскую Османскую Империю. Там, в Османской Империи, можно, видите ли, свободно исповедовать иудаизм и жить при этом вне гетто. Хотя, с исторической точки зрения, это и не так – мусульмане никогда не были менее терпимы к иудаизму, чем Христиане. Впрочем, это уже не важно, смиримся с данным искажением реальности в этом фильме и пойдем дальше, ведь дальше – гораздо интересней:
     Мошенницы-авантюристки хотят переехать в Османскую Империю. Но чтобы попасть в Османскую Империю нужно заплатить! При этом туркам-басмачам не нужны деньги авантюристок! Туркам нужно кое-что другое – туркам нужен секрет производства венецианского стекла! Туркам нужен мастер по производству этого стекла. И тогда авантюристки решают подкупить одного из мастеров-венецианцев. Иными словами, они решают… эээ… «кинуть» «старушку Венецию», которая, между прочим, не плохо их приняла и приютила, которая никакого насилия к ним не применяла и даже не думала применять! Между прочим!
     У них, между прочим, был выбор! Никакой безысходности в их положении не было!
     Хотите – выходите замуж за богатых венецианцев и живите, как живут все католички. Не хотите – не выходите. Никто не неволит.
     Хотите – продолжайте тайно исповедовать иудаизм. Не хотите – искренне переходите в католицизм.
     Хотите – объявляйте себя последовательницами иудаизма и переселяйтесь в иудейское гетто, которое, по сути своей, вовсе не концентрационный лагерь какой, а просто специфический, чуть бедноватый, чуть грязноватый поселок на окраине Венеции. Не хотите – не объявляйте и живите себе с миром, как все католики Венеции.
     Но главным героиням фильма надо и рыбку съесть, и… на ёлку влезть! Они ж думают, что они «Сверхлюди»! «Сверхчеловеки»! У них же «семья» на первом месте! А то, что при этом пострадает приютившая их Венеция, пострадают тысячи «недочеловеков»-Христиан, пострадают тысячи жителей Венеции – да кого ж это волнует?! Это ж гои! Мастер-стеклодув уже подкуплен и согласен на переезд в Стамбул, вещи собраны, а корабль готов к отплытию… Но!
     «Хоть нами зачастую правит бес,
      Но и его курируют с небес!..»
     (Леонид Филатов)
     Короче: мошенниц ловят с поличным и старшую из них (не всех, а только старшую!), только главного вдохновителя и организатора по сути промышленного шпионажа после вынесения суда казнят путем «погребения в море». Топят, короче.
     Последние кадры фильма пронизаны глубоким, печальным, душераздирающим пафосом. Прежде чем сгинуть в омуте с головой мошенница восклицает: «Шма, Израиль!», отчего, по моему глубокому убеждению, всем современным иудеям, видевшим этот фильм, должно быть нестерпимо стыдно!
     Почему? Да потому что двойная мораль налицо: что бы сделала современная контрразведка государства Израиль с Христианином, который попытался бы выкрасть секрет производства стратегически важного для Израиля продукта? Вот то-то и оно!
     Небольшой, промежуточный, вывод:
     В современном кинематографе пафосное отношение современных иудеев к своему государству, к своему народу, к своей религии, к своей семье всегда преподносится как нечто важное, серьезное и достойное уважения. Почему-то. А вот когда речь идет о патриотическом отношении Христианина к своей Родине, к своему народу, когда речь идет о благоговейном отношении Христианина к своей религии, то это всегда преподносится как смешная, нелепейшая глупость!
     Далеко ходить не надо. В одном из эпизодов фильма «День Независимости» 1996 года во время иудейской молитвы один из присутствующих заявляет: «но я не иудей», на что получает ответ: «у всех свои недостатки». Стоп! Люди! А вы, часом, не ошалели от избытка «толерантности» и «либерализма»? Это ли не расизм, в котором отсутствие принадлежности к иудейской религии является… недостатком? И давно это уже недостаток?
     Чтобы закрыть тему современного талмудического иудаизма в современном кинематографе напомню еще раз (об этом я уже писал в своей работе «Почему я не православный»): современный талмудический иудаизм и Христианство – не родственные, а прямо противоположные религиозные идеологии, относящиеся друг ко другу с известной долей антагонизма.
     Современный талмудический иудаизм имеет родство не с Христианством, первые гонители которого были воинственными иудеями, а с исламом, который по сути своей, является всего лишь разросшейся иудейской сектой.
     Чтобы закрыть тему современного талмудического иудаизма в современном кинематографе нельзя не вспомнить о фильме «Царь Давид» 1985 года с Ричардом Гиром в главной роли. Это один из моих любимых фильмов, так как ничего лучше на библейские сюжеты я просто не видел. Первобытная, девственная красота природы и персонажей завораживает. Да, именно такими жестокими, первобытными полудикарями как в фильме и были все современники царя Давида и пророка Самуила. Но! Точно таким же первобытно-жестоким полудикарем был и сам царь Давид, которого только благодать Господня спасала от варварства и собственной жестокости! А в фильме он, почему-то, изображен человеком, опережающим свое время, в фильме он изображен… нашим современником! Между тем, если судить по текстам Библии – ничуть не бывало! Ничуть не бывало, если судить согласно текстам Ветхого Завета, а точнее согласно первой и второй книгам Царств.
     Согласно Библии воцарившейся Давид… эээ… «зазвездился» и решил, что ему все можно, ведь царство его упрочнилось, и он победил всех своих самых главных врагов. Да чего уж там? Не буду я ничего пересказывать. Вот прямые цитаты, читайте:
         11 глава Второй Книги Царств.
«…(2) Однажды под вечер Давид, встав с постели, ПРОГУЛИВАЛСЯ НА КРОВЛЕ ЦАРСКОГО ДОМА И УВИДЕЛ С КРОВЛИ КУПАЮЩУЮСЯ ЖЕНЩИНУ; а та женщина была очень красива.
 (3) И послал Давид разведать, кто эта женщина? И сказали ему: это Вирсавия, дочь Елиама, жена Урии Хеттеянина.
 (4) Давид ПОСЛАЛ СЛУГ ВЗЯТЬ ЕЕ; И ОНА ПРИШЛА К НЕМУ, И ОН СПАЛ С НЕЮ.

 (5) Женщина эта сделалась БЕРЕМЕННОЮ и послала известить Давида, говоря: я беременна.
 (6) И послал Давид сказать Иоаву: пришли ко мне Урию Хеттеянина. И послал Иоав Урию к Давиду.
 (7) И пришел к нему Урия, и расспросил его Давид о положении Иоава и о положении народа, и о ходе войны.
 (8) И сказал Давид Урии: иди домой и омой ноги свои. И вышел Урия из дома царского, а вслед за ним понесли и царское кушанье.
 (9) Но Урия спал у ворот царского дома со всеми слугами своего господина, и не пошел в свой дом.
 (10) И донесли Давиду, говоря: не пошел Урия в дом свой. И сказал Давид Урии: вот, ты пришел с дороги; отчего же не пошел ты в дом свой?
 (11) И сказал Урия Давиду: ковчег и Израиль и Иуда находятся в шатрах, и господин мой Иоав и рабы господина моего пребывают в поле, а я вошел бы в дом свой и есть и пить и спать со своею женою! Клянусь твоею жизнью и жизнью души твоей, этого я не сделаю.

 (14) Поутру Давид написал письмо к Иоаву и послал его с Уриею.
 (15) В письме он написал так: ПОСТАВЬТЕ УРИЮ ТАМ, ГДЕ БУДЕТ САМОЕ СИЛЬНОЕ СРАЖЕНИЕ, И ОТСТУПИТЕ ОТ НЕГО, ЧТОБ ОН БЫЛ ПОРАЖЕН И УМЕР.

 (26) И услышала жена Урии, что умер Урия, муж ее, и плакала по муже своем.
 (27) Когда кончилось время плача, Давид послал, и взял ее в дом свой, и она сделалась его женою и родила ему сына. И было это дело, которое сделал Давид, зло в очах Господа»
    12 глава Второй книги Царств.
« (1) И послал Господь Нафана (пророка) к Давиду, и тот пришел к нему и сказал ему: в одном городе были два человека, один богатый, а другой бедный;
 (2) у богатого было очень много мелкого и крупного скота,
 (3) а у бедного ничего, кроме одной овечки, которую он купил маленькую и выкормил, и она выросла у него вместе с детьми его; от хлеба его она ела, и из его чаши пила, и на груди у него спала, и была для него, как дочь;
 (4) и пришел к богатому человеку странник, и тот пожалел взять из своих овец или волов, чтобы приготовить обед для странника, который пришел к нему, а взял овечку бедняка и приготовил ее для человека, который пришел к нему.
 (5) Сильно разгневался Давид на этого человека и сказал Нафану: жив Господь! достоин смерти человек, сделавший это;
 (6) и за овечку он должен заплатить вчетверо, за то, что он сделал это, и за то, что не имел сострадания.
 (7) И сказал Нафан Давиду: ТЫ - ТОТ ЧЕЛОВЕК.

 (9) зачем же ты пренебрег слово Господа, сделав злое пред очами Его? УРИЮ ХЕТТЕЯНИНА ТЫ ПОРАЗИЛ МЕЧЕМ; ЖЕНУ ЕГО ВЗЯЛ СЕБЕ В ЖЕНУ, А ЕГО УБИЛ мечом Аммонитян;
 (10) ИТАК НЕ ОТСТУПИТ МЕЧ ОТ ДОМА ТВОЕГО ВО ВЕКИ, за то, что ты пренебрег Меня и взял жену Урии Хеттеянина, чтоб она была тебе женою.
 (11) Так говорит Господь: ВОТ, Я ВОЗДВИГНУ НА ТЕБЯ ЗЛО ИЗ ДОМА ТВОЕГО
..
 (12) ты сделал тайно, а Я сделаю это пред всем Израилем и пред солнцем.
 (13) И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом. И сказал Нафан Давиду: и Господь СНЯЛ С ТЕБЯ ГРЕХ ТВОЙ; ТЫ НЕ УМРЕШЬ;
 (14) НО КАК ТЫ ЭТИМ ДЕЛОМ ПОДАЛ ПОВОД ВРАГАМ ГОСПОДА ХУЛИТЬ ЕГО, ТО УМРЕТ РОДИВШИЙСЯ У ТЕБЯ СЫН…»
Конец цитаты.
     А вот что было сразу после сего:
     13 глава Второй книги Царств.
« (1) И было после того: у Авессалома, сына Давидова, была сестра красивая, по имени Фамарь, и полюбил ее Амнон, сын Давида.

(14) Но он не хотел слушать слов ее, и преодолел ее, и изнасиловал ее, и лежал с нею.

(21) И услышал царь Давид обо всем этом, и сильно разгневался…»
Конец цитаты.
     Давид… всего лишь… сильно разгневался, но не наказал своего сына, потому что сам ранее совершил нечто подобное. Вот каким образом укореняется грех и распространяется зло. Вот почему очень опасно давать место греху и злу в нашей жизни.
     Авессалом же, почувствовав несправедливость, совершил самосуд и убил насильника Амнона. И снова Давид не вмешался, не наказал Авессалома так, как должно, а всего лишь отправил его в ссылку, потому что понимал: изначальным виновником свалившихся на его семью бед является он сам – царь Давид. Потом было восстание Авессалома и его гибель. Давид очень любил Авессалома и долго его оплакивал, кляня свою несдержанность и свой собственный грех, что, кстати, и отразилось во многих псалмах царя Давида.
     В фильме же «Царь Давид» 1985 года с Ричардом Гиром в главной роли все переиначили. Давид в фильме выступает защитником обиженной, бездетной женщины, муж которой не спит с ней, а только бьет ее, чего в Библии нет и в помине.
     В фильме нет указаний на то, что Давид знал о насилии Амнона над Фамарью и не наказал его.
     В фильме царь Давид изображен более милостивым, чем пророки Господни, чем сам Господь Бог. В фильме Давид изображен страдальцем, терпящим несправедливость со стороны Господа, отнимающего у любящего отца Давида любимого сына Авессалома, а потому справедливо разгневанный Давид и отказывается строить храм Господу, в одном из последних эпизодов фильма разрушая макет храма. Между тем, это не так! Вот цитата:
     6 глава Второй книги Паралипоменон.
« (1) Тогда сказал Соломон:
---
 (8) Но Господь сказал Давиду, отцу моему: «у тебя есть на сердце построить храм имени Моему; хорошо, что это на сердце у тебя.
 (9) Однако не ты построишь храм, а сын твой, который произойдет из чресл твоих, - он построит храм имени Моему…»
Конец цитаты.
     Лично мне фильм «Царь Давид» 1985 года говорит о том, что в своем извращенном самолюбовании, в своем, простите, еврейском расизме, доходящем до безумия, представители талмудического иудаизма дошли до того, что изобразили, в общем-то и так положительного персонажа Библии, царя Давида, даже лучше, чем то, как он изображен в Библии. Они изобразили еврея Давида милостивее и справедливее самого Господа Бога!
     Вот что сегодня нам, потомкам Христианской Цивилизации, внушает грязненькая, вшивенькая одесская улочка! Она внушает нам то, что евреи – хорошие люди, даже если они мошенники и авантюристы! Она внушает нам то, что евреи правы, даже если они спорят... с самим Господом Богом!
     Господа! Это чистейший нацизм, господа! Чистейший нацизм! Геббельс нервно покуривает в сторонке. Он в свое время до такого не додумался!
     Продолжение следует!