Кто кого раскусил тогда в августе-2

Вирджиния Домарк
   7.11.2016


  Сегодня оказалось,что я ехала не в том вагоне в поезде на Крым. Вагон был переполнен,я вышла в тамбур,после какой-то женщины,которой знакомые помогли перейти в следующий вагон,последовала туда.В том вагоне было попросторнее,когда вдруг оказалось,что его отцепили,и он разворачивается ехать назад-в Казахстан.
  Я из вагона выскочила,спрашиваю у прохожих как ехать на Крым.Причем сама точка назначения по ощущениями недалеко. Вижу две дороги.Спрашиваю у девушки:"Которая на Крым?"
  Она сама была неуверена,хоть и обитает в этой местности.Смеркается.Никого она не знает,кто хотя бы на такси меня к поезду отвез или доставил в недалекий тот самый Крым,куда мне надо позарез!
  Вот такой сон.
 ...Вчера я разглядывала свои фотографии лондонского периода,подумала,что те,кто способен ставить опыты над людьми ,наслаждаться результатом своих трудов,не просто завистники,а настоящие звероящеры. Они точно что-не потеют.Но говорят же:Враг Человеческий.
 Размышляя над этим сном и своими ощущениями тела,пришла сегодня к выводу,что теперь ясно вижу суть "Проекта -2012",запущеного тогда в "Домусе Медика".
   Похоже,что главной задачей на тот момент были именно выборы в США. Англичан же шантажировали "неприятностями" на Олимпиаде -2012.Нет,никто не говорит,что сами англичане не принимали деятельное участие во всей этой дьявольской затее.Но были и сопротивляющиеся.

  -Вчера самому Коми под страхом смерти запретили копаться в письмах  кандидатки Непотеющей.Это противостояние говорит в пользу версии о пред- выборных миазмах тогда в 2011-году,и о том ,что теперь непотеющая Хи поставила миру ультиматум:или вы даете мне пульт от тепловизора,или я вас законопачиваю!
  -Решили ее удовлетворить,а что делать?!
  -Что касается жертв Холокоста,то они конечно были.Кто спорит! Только вот мы -советские люди-тоже жертвы Холокоста-2.Нас истребляли  хладнокровно,методично,мы даже не пикнули!
  -Мы не понимали этого ,как это было со мной,когда я взывала о помощи,просила за своего ребенка,которого убивали после меня под равнодушное чавканье  остального стада!
  -В Великую Отечественную истребляли именно советских людей,и ныне доистребят.А мы по-прежнему будем сносить молча катастрофу,приветствуя свое изничтожение?