Спасение?!

Надежда Антошкина
    (Белый стих)
                "Старик! Я слышал много раз,
                Что ты меня от смерти спас -
                Зачем?..Угрюм и одинок,
                Грозой оторванный листок,.."
                М.Ю.Лермонтов.
    Зачем меня тогда спасать?
    Но ты молчишь,
    Ничего не говоришь.
    И не зачем в грязь топтать.
    Добавлю лишь одно:
    Благодарю
    И в ноги кланяюсь.
    А стоит ли моя жизнь ломаного гроша?
    Не слышу я ответа.
    И дождусь ли когда?
    Хоть и не так молод я собой.
    Не время мне на покой.
    А судьба трясёт не первый год:
    То в топь бросает,
    То в клетку сажает.
    И вот, вот разразится гром
    Не с неба ясного,
    А из моей души и сердца.
    Ты лучше помоги:
    К людям отведи.
    Устал я бродить по лесу.
    Хочется услышать плёс весла,
    Шум моря
    И журчание ручейка.
    Не говори:
    "Что тебе некогда".
    Не поверю в это я.
    Ты же не человек
    И живёшь не первый век.
    И никто не знает,
    Что ответил Бог.
    То ли он помог,
    А может быть дал напутствие
    И всё. Что же ещё?
   
    P.S. Тем белый стих хорош, что с прозой он схож. Можно его и к прозе отнести и к стиху.
       Надежда Антошкина