В душе моей...

Борис Колыга
   Вот  день  прошёл, и  ночь  настала.
   И  на  траву -  роса  упала.
   И  опустилась  тишина...
   В  далёком  небе  звёзд  мерцанье
   В  душе  моей,  опять  страданье...
   
   Я  на обочине  стою, на  жизнь  бегущую смотрю
   Меня  застала  ночь  в  дороге...
   Я  разминаю  свои  ноги
   Лишь  только  дух  переведя, стальной  мой  конь несёт  меня...
   Свет  фар от  встречных  бьёт  в  глаза
   И  руки  млеют  от руля...
   
   Как  долго  тянется  дорога
   Луна мне  освещает  путь...
   Большого  города огни - давно  остались позади...
   Теперь  лишь тёмные  деревни, просёлки, лес  и  тишина...
   - Опять  осенняя  хандра,  её  гоню  я  от  себя...

   И  вот  я  дома - спать  быстрее, а  в голове калейдоскоп...
   - Последних  дней  круговорот, дорожных  знаков  хоровод...
   И  лиц  знакомое  мельканье - на них  внимательно  смотрю
   И  тихо  с  ними  говорю...
   Прости  что  я  тебя  не  встретил
   Тебя  я  за  руку  не  взял, с  собой  в  дорогу  не  позвал...
   Ещё  день  прожит  без  тебя...
   И  тихо  так  себя  виня я  постепенно  засыпаю

   В  холодном  небе  звёзд  мерцание
   В  душе  моей  опять  страданье...