новости понедельника, или закон Архимеда

Елена Студзинская
понедельник.утро.кофе.
фоном - новости в стране...
ничего уже не внове,
и уже не важно мне...


Оказывается, оружия "на руках" столько, что можно вооружить ещё одну армию. И даже хаотичная продажа - уже не в моде: налажены "стабильные"(цитирую диктора) каналы сбыта. И, конечно, интернет: автомат - 4.000гр.,граната - 400, можно и миномёт...

Кто-то с не очень умным лицом, но умными словами вещает панацею от этого: легализовать оружие,сделать его доступным всем, и тогда (внимание!) отпадёт охота в "теневой" продаже. Как сказал бы Швейк:"Идиот. и справка есть". Если такой идиотизм и одобрит наша космическая рада, то покупать будут единично, а теневая продажа - это тысячи стволов.

А вообще-то представила себе тётушку на рынке, охраняющую свою картошку с автоматом на перевес(именно так, потому что и автомат потом продаст "на вес"). Хотя при нынешних ценах, и автомат не поможет - будут воровать, чтоб прокормиться!

На экран не смотрю, но, судя по восторженно истеричному тону журналистов и дикторов, можно предположить,кто заказывает музыку и "танцует девушку". Страна спасена!Народ спасён! И это - благодаря повышению "минималки"!

Моё образование так далеко от финансов, что я до сих пор не понимаю ( и не хочу! понимать),как одно и тоже самое может стоить по-разному, какое отношение имеют "отпущенные цены" к "домашним яйцам", почему я плачу за лифт, если им не пользуюсь,и почему вода,добываемая из реки и фильтруемая на очистительных станциях времён древних акведуков, стоит, как эликсир вечной жизни...

Это всё я не понимаю, но мне хватает логики понять, что повышение минимальных зарплат на общегосударственном уровне возможно только с повышением общего экономического уровня того самого государства(простите за тавтологию).

Я много чего не знаю, но у меня был великолепный учитель физики, и он вдолбил в мою гуманитарную башку лучший закон не только физики, но и жизни - закон Архимеда!
На тело, погружённое в жидкость (или газ), действует выталкивающая сила, равная весу жидкости (или газа) в объёме погруженной части тела.

Если мы -"тело"( а так оно и есть!), то жидкость/газ - это повышенная "минималка" ( так и есть в силу текучести!). В общем, на сколько погрузимся, на столько и вытолкнем...

И я поняла окончательно: ширина некоторых устриц намного больше ширины лба очень многих реформаторов. Устрица оберегает себя крепким панцирем. Далёкая от реальности "элита вершителей" избрала своим панцирем народ, потому что в итоге не мы выбрали их, а они - нас.

Вот такие новости понедельника.
Хорошей недели!