Лично я не верю гороскопам

Ольга Трушкова
 Говорят, Стрельцам сей день - к удаче.
Только вот какая незадача:
Я Стрелец, и Боня-бич Стрелец.
Но ведь Боня-бич - такой наглец!-
Он ворует у меня картошку!
Так кому ж сегодня повезёт?
Мне? Ему? Обоим понемножку -
И ему, и мне? Иль гороскопы
Всем Стрельцам дадут удачу скопом,
Мол, делите сами, что кому
По душе, по сердцу, по уму?

Сколько ж их, астрологов-то этих,
Развелось на маленькой планете!
Каждый день о чем-то всё вещают,
Каждый день чего-то обещают.
 
Лично я не верю гороскопам,
Не хожу по путанным их тропам.
К пенсии прибавку обещали -
Год прошёл, а мне её не дали.

Вот сегодня, вроде бы, мой день,
А удачи нет. Лишь чья-то тень
На моих на грядках всё маячит-
Это Боня огурцы фигачит.
Ну, скажите, разве не наглец?
А ведь тоже, как и я, Стрелец!
Гороскопы, видно, для глупцов...
Бич - с удачей, я - без огурцов. 

*******
А назавтра - Боже! Стынет кровь!-
Обещают звёзды мне любовь!
С кем любовь? Да с Боней-наглецом -
Он ведь, как и я, рождён Стрельцом.
 
 12.08.2015.