Я люблю тебя так откровенно...

Татьяна Фарафонова
Я люблю тебя так откровенно
Доверяю до боли до крови
А ты мимо проходишь надменно
Типа, занят, нахмуривши брови

Мне так странны души проявления
Говорил ведь, что любишь, когда-то
А теперь все мои откровения
Не нужны, ты уходишь к ребятам

Я стараюсь  не думать об этом
Разлюбил, убегаешь, боишься
Ты меня называешь поэтом
И со мной быть, совсем не стремишься

Не желанна и не интересна
Почему же тебе я досталась
Хоть не быть мне твоею невестой
В одиночестве гордом осталась

Не страдаю уже, не страдаю
От твоей я вины и молчания
Я разлуку тебе оставляю
И короткие наши свидания

А захочешь, придешь, но однажды
Я с тобой откровенной не стану
И не будет заветных оргазмов
И я даже любить перестану

И закружат осенние листья
В странном танце, что мы танцевали
И свои не отправлю я письма
Те, которые вместе писали.

Ты однажды пройдешь просто мимо
Обернувшись, меня не узнаешь
Ну а жизнь выбьет клин только клином
Не поняв от чего убегаешь.



6.11.16г