История одного маленького счастья. Глава 4

Софья Сонецкая
Глава четвертая. Радостная.

Утром я пошла в женскую консультацию. Как бы это  ни было странно, но муж пошел со мной!
Вместе мы подошли в регистратуру и я сказала, что хотела бы встать на учет по беременности. "Какой срок?" - грозно спросила меня тетенька в белом халате, поглядывая на меня из-за стекла.
"Н-не знаю..., - с запинкой ответила я, - маленький. Очень. Мы только узнали. Вчера сделала тест."
"Тест это еще не показатель! Давайте ваше узи!" - потребовала она.
"Какое узи? - спросила я, - у меня узи! Я и пришла чтоб встать на учет и сделать все анализы!"
"Ну не знаю! Только сделала тест и идет! Не рано ли?"
К глазам подкатили слезы: "Я не знаю, когда рано, а когда не рано! Мы с мужем ждали этого ребеночка! И я хочу, чтоб меня осмотрели и поставили на учет! Мне дорог этот ребенок и я хочу вынашивать его под медицинским наблюдением!" - рассердилась я.
"Еще не знает, что беременна а уже тащится! Еще бы  сразу после зачатия пришла" - ворчала она своей напарнице, ища мою карту, тихо, но так, чтобы я слышала.
Я не знаю, почему именно в женской консультации так не любят женщин. Беременных особенно. Откуда такая грубость, что мы все им сделали? Я задавалась этим вопросом еще в первую беременность и снова столкнулась с этим прямо с порога.
Муж, слышавший это тоже, молча взял меня за руку и утащил из этого заведения.
Он посадил меня в машину и привез в платную поликлинику.
"Сиди здесь!" - твердо сказал он и удалился.
Через 5 минут он позвонил мне на сотовый: "Заходи сюда, тебе сделают узи!"
Я, удивляясь изменениям произошедшим в моем муже, вышла из машины. Пискнула сигнализация. Муж с пульта  закрыл двери.
Обстановка в этой поликлинике была совсем иной, на входе меня встретила администратор, широко улыбающаяся и чуть ли не приветливо раскинувшая нам руки, желая обнять драгоценных клиентов.
Какая огромная разница в простом приветствии!
Мягкие ковры устилали наш путь, уютные диванчики у входа в кабинет.
Ждать на не пришлось, дверь как по мановению волшебной палочки отворилась и вышла улыбающаяся врач в белоснежном халате.
"Проходите! Раздевайтесь вот здесь. На этом стульчике! А муж почему не прошел?" - спросила она у меня.
"А разве можно?"- удивилась я.
"Нужно! - ответила врач, - это же исторический момент! Это так важно, чтоб супруг увидел волшебство зарождения жизни своими глазами!"
Она встала из-за своего рабочего места и снова выглянула из кабинета, приглашая мужа.
Он робко вошел.
Врач пригласила его к монитору и начала обследование.
Сначала она молчала, а потом показала на экран.
"Видите этот маленький шарик? Это плодное яйцо.
Вот оно, на месте, где и положено. В своем домике. В матке. Поздравляю вас, скоро вы станете родителями еще один раз! У вас ведь есть дети?"
"Да! Сын!" - с гордостью сказал муж.
"Он у нас уже большой! Взрослый!"  - не утерпела счастливая я.
"Это так замечательно!" - радовалась с нами врач. Искренне радовалась.
Удивительно, но факт.
Довольные и счастливые, мы вышли из кабинета, держа в руках заключение и первое фото нашего малыша, от души благодаря врача.
На выходе нам снова широко улыбнулась администратор?, выразившая сожаление, что мы не захотели наблюдаться здесь.
Муж настаивал, но я была категорически против.
Во-первых, очень дорого! Во-вторых, бюджетной медицине я доверяю больше. Платные клиники волей-неволей ориентированы на выкачивание денег из пациентов, которые здесь являются клиентами. Когда твоя зарплата напрямую зависит от того, сколько денег оставит в этой клинике подопечный, увы, назначают большее, чем нужно количество обследований, и процедур. В- третьих, мера ответственности, в бюджете за врачами многоуровневый контроль, главврач, департаменты, министерство, а в частных?
Долго-долго мне пришлось объяснять мужу, что не всегда ценен комфорт, иногда ради безопасности им стоит поступиться.
Сдался он только тогда, когда я сказала, что мне будет спокойнее у своего родного гинеколога в своей родной консультации.
С узи мы вернулись обратно.
Медрегистратор молча взглянула на результат и указала номер кабинета, в котором меня приняли.
Гинеколог была не моя, (моя находилась в отпуске),  она осмотрела меня, записала все сведения, выписала мне все необходимые анализы и назначила следующий прием через неделю.
Приемом я осталась очень довольна.
Самое главное, что меня успокоили, что в порядке, беременность протекает нормально, но срок еще очень маленький. Всего 5 недель.
Муж сидел в машине и нервно курил.
"Так долго!" - возмутился он.
Я удобно устроилась на сиденье, пристегнула ремень безопасности и, потянувшись к нему, нежно поцеловала в щечку.
"Зря ругаешься! Это же был прием, нужно было много времени, чтоб все расспросить, осмотреть, записать. Самое главное, что у меня все в порядке! Это так радует!"
"Конечно, родная! Это самое главное, что все хорошо!"
Муж ласково обнял меня,  опустил руку  на поясницу, а потом погладил мой животик. Он опустил голову, уткнувшись носом мне в грудь.
"Люблю тебя!" - шептала я и гладила его волосы, вдыхая, такой знакомый и  родной мне аромат.
"Я отвезу тебя!" - ответил мне муж, после напоминания, что начальство будет очень недовольно нашим долгим отсутствием.
К обеду нам все-таки удалось попасть на работу.
Переделав множество дел, я устало опустилась на стул.
В желудке заныло, мне захотелось выпить чашечку чая. Я встала, и схватилась за стену, перед глазами все плыло. Мир резко сдвинулся на полметра вправо и потихонечку вернулся обратно. Головокружение прекратилось, но  убрать руку я боялась, так и стояла около стены, боясь сделать шаг.
Через пару минут я решилась, и шагнула обратно к стулу.
Опустившись на него, я обрела уверенность.
"Видимо, резко встала!" - подумала я.
Низ живота немного тянуло.
"Неужели во мне сейчас зарождается новая жизнь?" - мелькнула мысль.
"Уже зародилась!" - ответил мне внутренний голос.
Я написала в строчке поисковика "беременность" и мне первой строчкой выпала беременность по неделям.
Я открыла и стала жадно читать, начиная с первой. Большим открытием для меня стало то, что фактически в первую неделю беременности еще нет. В этот момент организм еще только готовится к зачатию. Вторая, как правило, заканчивается овуляцией и оплодотворением. Третью неделю яйцеклетка по трубам добирается в свой домик, в матку. И только на четвертой неделе ты по-настоящему беременна.
Правильно считать от момента овуляции, но эта дата слишком непостоянна, и поэтому отчет ведут от первого дня последних mensis.
"Как интересно!" - поражалась я прочитанному.
В первую беременность я никогда не задумывалась о том, что происходит во мне. Скажу больше,  про то, что я беременна узнала тогда, когда срок был уже весьма солидный.
А сейчас мне хотелось знать о происходящем во мне все!
Я позвонила мужу и долго зачитывала наиболее поразившие меня моменты. Он с интересом слушал, периодически задавая волнующие его вопросы.
Вечером, когда мы легли спать,  он снова положил мне руку вниз живота.
"Наше маленькое счастье" - шептал он, поглаживая.
"Счастье!" - эхом вторила я ему.
"Поцелуй нашего зайчика!" - ни с того, ни с сего попросила его я.
Муж опустился и поцеловал.
Это было так трогательно и абсолютно на него не похоже!
Все вокруг внезапно перестало иметь значение.
Весь мир для нас сосредоточился в одной точке. В серединке меня.
Я положила свою руку  на его кисть, которая снова заняла свое, привычное уже, место. Так мы и заснули. Грея наше счастье в ладонях.
В следующую неделю я летала. Стоило мне только присесть на минутку, как мои мысли уплывали куда-то вдаль. Я стала очень спокойной, исчезли куда-то мои перепады настроения. Теперь, когда я задумывалась о маленькой крохе, которая в этот момент усиленно росла и развивалась, как на моих губах начинала блуждать мечтательная улыбка.
После работы я шла домой пешком, быстро идти не получалось, прихватывало и начинало тянуть низ живота. Я интуитивно клала руку поверх пальто, пытаясь уберечь моего ангелочка от всех невзгод.
Муж тоже очень изменился, он стал более внимательный и неожиданно романтичный. Мы стали избегать друзей, наслаждаясь обществом друг друга. Вместе смотрели кино, вдвоем ходили в кафе, прогуливались под ручку по улицам, освещенным таинственным светом ночных фонарей.
Однажды на работе начальник вошел в тот момент, когда я читала про шестую неделю беременности. На экране монитора высвечивалась картинка женщины с небольшой маткой. И отдельно крупным планом все происходящее в ней.
"Это что?" - спросил он, указывая на компьютер.
"Это беременность по неделям в картинках" - нисколько не смутившись ответила я.
"Что же мне теперь 9 месяцев жить с этой мыслью, о том, что кто-то беременный?" - грозно поинтересовался он.
"А что ж поделаешь? Теперь ведь не рассосется уже! Теперь думай об этом или не думай, а выход будет только один - роды. Поэтому вам знать об этом нужно, чтобы правильно планировать работу и иметь в виду, что примерно через полгода я уйду в декрет." - отвечала я, поражаясь своей бесстрашности.
Если честно, мне было уже все равно. Моя карьера ушла на задний план, и почти перестала  интересовать меня.
Оказывается, так я заполняла пустоту в своей жизни, и только сейчас я поняла что действительно ценно и ради чего стоит жить.
Я остро ощутила радость будущего материнства.
С дня, когда  увидела две полоски, я больше себе не принадлежала. Теперь я не ходила, а плыла.
Я помнила о своем состоянии всегда. Каждую секунду. По лестнице спускалась крепко держась за перила, обувь с каблуками сменила на практичные балетки, купила новые сапоги с противоскользящей подошвой, избегала подъёма тяжестей. Я перестала одна ходить в продуктовые магазины после того, как по привычке набрала полную тележку и только на кассе, уже расплатившись, опомнилась, что домой мне продукты не донести. Пришлось звонить мужу и 15 минут ждать его в магазине, пока он не приехал с работы.
Жизнь моя кардинально переменилась. В лучшую, несомненно, в лучшую сторону.
Я постоянно прислушивалась к своему организму, надеясь почувствовать таинство роста малыша, но не ощущала ничего. Меня не тошнило, нигде не тянуло, ничего во мне не шевелилось, только грудь стала очень чувствительной и болела даже от нежных объятий мужа.
Это смущало.
На прием гинеколог мне назначила через неделю, за которую я успела сдать все анализы. И зайдя в кабинет на вопрос о том, что беспокоит я ответила, что беспокоит то, что ничего не чувствую - не тошнит, не тянет нигде, не изменился вкус.
Она улыбнулась и сказала, что в этом случае я одна из наиболее счастливейших женщин, и что она нечасто слышит такой ответ.
Она осмотрела меня на кресле и сказала, что мы подросли. Это полностью успокоило меня, потому что сколько я не рассматривала перед зеркалом свой живот, особого увеличения я не видела.
С сыном мне помнился упругий шарик, выкатившийся сразу.
В два месяца я выглядела так, как другие выглядят в 4 месяца. Сначала я была как будто пополневшая, и только месяцев в 7 беременность стала очевидной.
"Рано, девушка, еще не должно быть видно!" - словно почувствовала мои переживания доктор.
Она просмотрела результаты, все было в норме, и выдав мне вожделенную книжку беременной написала список врачей, которых я должна была пройти к следующему приему.
Бережно прижимая ее к груди я шла из поликлиники, сияя как новогодняя елка.
Дома я первым делом похвасталась мужу своей драгоценной книжечкой,  документальным свидетельством моего положения. Мы вместе пролистали ее. Я представляла, как совсем скоро она заполнится мелкими и неразборчивыми почерками врачей, результатами крови, цифрами моей прибавки в весе и увеличивающимися числами объёма моего животика.
Губы мои снова расплылись в блаженной улыбке.
Муж предложил поужинать в кафе, позвав с собой и сына.
Мы решили торжественно сообщить ему эту новость, но не знали как деликатно сделать это.
Кафе показалось нам подходящим местом для задуманного.
Муж позвонил сыну, у которого только закончились лекции, предложив встретиться в центре города, около его ВУЗа.
Я достала из шифоньера платье, и стала натягивать его.
Оно было мне большевато, и замок я никогда не расстегивала, легко проскальзывая в него. Сегодня мне это не удалось, я застряла.
"Аааа, помоги мне скорее!"- закричала я.
Муж бережно извлёк меня из платья. Мне пришлось расстегнуть замок и попробовать снова.
Платье на меня налезло, но было натянуто и в талии собиралось в складки.
"Боже! Ты посмотри! Я еле вошла в платье!"
Я рассматривала себя со всех сторон отчетливо видя свой маленький шарик.
"Ты видишь? Видишь?" - вертелась я перед зеркалом, спрашивая, волнующий меня вопрос,  у мужа.
"Вижу!" - улыбался он во весь рот.
Я была в восторге!
Благодаря которому мы опоздали на встречу с сыном.
"Я уже хотел уходить! Сколько можно ждать!" - возмущался он, увидев нас, идущих к нему под ручку.
"Что за загадочные физиономии? И что это вам вдруг приспичило идти в кафе посреди недели?" - удивлялся он.
"Не хотела готовить, потому ужинать будем здесь!" - вывернулась я, желая сохранить секрет до более подходящего момента.
"Совсем продрог!" - сказал муж и потянул нас в теплое и уютное помещение.
Нас проводили за столик с мягкими диванчиками и множеством лежащих на них подушек. Официантка принесла меню  и пока мы выбирали, зажгла свечу в красивом подсвечнике, стоявшую на на нашем столике, создав нам романтичную обстановку.
Мы сделали заказ и переглянулись с мужем.
Когда говорить - сейчас или после того как он покушает? На сытый желудок новости усваиваются легче, подумала я и поднесла палец к губам, показывая жестом, чтобы пока молчал.
"Странные вы какие-то сегодня!" - заметил сын.
Принесли первые, а вскоре и вторые блюда. Приближалось время сладкого.
"Пусть новость будет десертом!" - подумала я, набираясь смелости.
Решиться сказать о своем положении взрослому сыну, поверьте, было очень непросто.
Я набрала в легкие воздух.
"Сейчас скажу!" - подумала я.