Последние из джентльменов

Добрый Зол
Дай Бог памяти: "джентльмен - тот, кто, наступив на кошку, скажет, что он наступил на кошку".

Посмотрим на сегодняшние названия, например: "кровать кинг сайз", то есть, кровать королевского размера.

Это кровать обычного размера, на которой как раз комфортно двоим русским людям, да и то не самым большим. Русский человек скажет: это нормальная кровать, а всё, что меньше - компромисс.

Но нужно же как-то продавать. Так возникают стратегии. Первая – делать дешёвые неудобные кровати за скидку. Такую нормальный русский человек не выберет в принципе. А некий раб-крохобор выберет.  Вторая стратегия – продавать нормальные кровати с ненормально хвалебными названиями и прибавкой к нормальной цене, играя на самолюбии покупателя: королевский же размер, не абы как.

Ви-Ай-Пи (VIP, ВИП) сервис - это такой сервис, когда всё делается как для людей, а не для пушечного мяса.  Русский человек скажет: нормальный сервис, такой, как должен быть.  Остальное – компромисс для терпил. Вспоминаем: vip - very important person, то есть - очень важный человек, или, как у нас иногда шутят, персона особой ценности.

Какие я могу из этого сделать выводы? Самый очевидный – нормальный русский человек является последним из джентльменов. Он героически не сдаётся, продолжая называть нормальную кровать просто нормальной кроватью, а нормальный сервис – просто годным сервисом.  Любая кровать размером меньше «королевского» - для нормального русского джентльмена будет называться уродством, ибо так оно и есть. Как и любой сервис, который не для людей, будет вызывать у русского джентльмена острое ощущение оскорблённого достоинства, и он будет справедливо требовать сатисфакции!

Ну а всякая шваль - выдумывает названия для себе подобных. Кто же в здравом уме согласится, что его кровать – королевская, и что он – персона особой ценности? Тут надо больным быть.

Остальные выводы оставляю нормальному русскому читателю для самостоятельной проработки, ибо уверен – такой справится.