Дела двано минувших дней

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
фото сделано 04.10.2016

Люди часто злятся и завидуют другим
Приходится честностью им противостоять.
Этот ответ я когда-то написала в ответ одной авторши в мае 2014. Вчера его удалили по просьбе двух очень злобных авторов. которые пишут про меня пакости мне тут под тексты, в Стихи.ру и на сайте Фабула. Одной такой правдолюбке летом 2016г по чьей-то просьбе заблокировали страницы на портале РУ. Она новые создала.
...

Ответ от известной особы

(... Как иногда хорошо получать рассылки с сайтов. Много нового можно про себя любимую узнать. Что именно? Что оказывается это большой грех, что я вижу в чужом тексте больше, чем сам автор. Что плохо, что я такая энергичная и талантливая, что у меня большая семья и я ею горжусь. Горжусь что имею детей  и внуков, а кому-то этого не суждено иметь, а только заниматься собаководством. Не суждено вообще что-то иметь, а злобно плеваться в сторону такой молодой красивой бабушки Тани Письмоносицы.

Сначала Т.Л гонялась по сайтам за В.Г, обвиняя в плагиате, а теперь решила обвинить известную особу, то есть Парамонову Татьяну Владимировну(меня), что она у кого-то что-то украла.

Значит все читатели дураки и не видят, что я пишу? Или может у меня ссылки не стоят над моими текстами о том, что я написала или создала благодаря понравившемуся тексту?

Вы, Т.Л, такая правдалюбка исподтишка? Иносказаниями творите? И это тот сайт, что в июне 2013 сам меня пригласил к себе и хвалился направо и налево, что он честный и порядочный? Так вы не переживайте на ваши тексты мои мысли сочинять не хотят. Вы им не интересны. Я вас на Стихи и Проза России успокоила и тут тоже будет. Вероятно я застряла в вашем горле костью? Обещаю,что вы ею подавитесь.

А тексты, что я написала на слова Ю.Д, я все переделаю до неузнаваемости и уберу все ссылки на ее авторство. И следа не оставлю.

Вас нет тут на Проза.ру, Стихи.ру и в Изба-Читальня. Почему закрыли страницы?
И почему вам позволяют себя так вести на ЛитСайте? Об этом стоит задуматься читателям и вашим друзьям. А с такими текстами, Т.Л, вы в скором времени будете выгуливать свою собаку в одиночестве в парке, лишенная интернет пространства. Это я вам предсказываю. Это сбудется. Не потому что я этого хочу, а исходя из вашего интернет поведения.
Вы ищите врагов народа и сами им станете.
Удачи в разоблачении.

А фото свое, своих детей, друзей ставила и ставить буду)))))
И обязательно стану очень известной особой и скоро!!!


30.05.2014 06:15...)
..
Свои честные письма я храню и берегу. А та автор, для которой я тогда написала это письмо, закрыла страницы тут в Стихи.ру, Проза.ру, Изба-Читальня, ЛитСайте после того, как якобы умерла и воскресла. Создала страницу на Фабуле в январе 2015 и тихо там общается со своими новыми и старыми друзьями. Ее тогда в Крыму обвинили в антироссийской деятельности.