Отрывки из блокнота

Елена Мережко
То, что поразило. Мне сказал близкий некогда человек: "Я устал от одиночества, давай жить вместе". и вдруг пришло осознание, я счастлива. и мое состояния счастья ни от кого не зависит, особенно от отношения ко мне других людей. Мне не нужны эмоциональные костыли. И если я хочу быть  с кем-то, только для того, чтоб разделить это счастье, сделать кого-то счастливым.

Моим самым большим заблуждение стало то, что я считала, что возраст и жизненные трудности, делают человека мудрее, что от этого просыпается эмпатия к миру. Но скорее всего,с этим уже приходят, не все анализируют и учатся. Принимают как данность отряхиваются и идут дальше.

70% процентов людей, страдают от того что их не спрашивают.  Крах многих отношений от неправильного взаимодействия. Людей надо приглашать, информировать, спрашивать, но ни как, не указывать что делать.

Нам так нравится упрощать людей, и усложнять ситуации.  Мы говорим много не нужных слов и делаем много не нужных движений.  А  нужно подойти к человеку и сказать, ты мне нравишься, но я не знаю что мне делать. Этот шаг для меня сложен, помоги мне сделай эту ситуацию легче для меня, упрости для меня эту задачу.

Я никогда, слышишь, никогда не буду тебя удерживать, если тебя надо будет уйти. Но мне надо быть уверенной, что ты будешь всегда возвращаться.

Если мы по-разному воспринимаем мир, то это не значит, что мой мир хуже, он просто другой. Я видела твой мир, я в нем тоже жила, пока не научилась летать. Хотя я всегда это умела, пока люди не научили меня  этого бояться.

Мне иногда страшно от того, насколько все мои желания исполняются.

В моей сумке много лет лежит клоунский нос. Для того, чтобы помнить, что пока ты жив, у тебя есть выбор. И тебе выбирать,  с каким лицом встречать неприятности. Я выбираю встречать с улыбкой.

Мой самый большой недостаток, что я забываю плохое. Меня игнорирует, но через время я опять пишу, щелкают по носу, но я опять начинаю заботиться. Многие считают, что это они такие замечательные. И хорошее отношения принимают за слабость. Не льстите себе господа, я по-другому не умею.

Творчество, это особый вид работы, он требует огромной внутренней свободы, оно приходит сверху. В какой-то момент, строки в блокноте расплываются, и ты выходишь куда-то. Тебе надо влюбляться, ревновать, злиться, входить в депрессию переживать эти состояния. Выход открывается на эмоциональном пике. Творческое влечение оно как сексуальное, его очень часто путают с любовью.  Хотя любовь, это самая движущая сила.

Ты любишь одного человека, но его нет с тобой рядом. И ты начинаешь его искать в других людях. Как пазл, черты характера, улыбку, движения. И вроде любишь одного, а внешне это выглядит, как куча непонятных связей.

Иногда образ приходит раньше, чем человек. И ты понимаешь, что по-сути сам его себе нарисовал и выбрал.

Я ценю людей, которые видели меня в разных состояниях, но при этом продолжают со мной общаться.

Почему то когда я молчу, люди считают меня очень общительной. А когда я засыпаю, даже веселой. Что-то я делаю не так…

Наконец-то я научилась, воспринимать все так есть, просто не бить себя по мозгам. И не просчитывать  варианты, как оно может быть. Большая часть проблем решается так,  как мы себе даже и предполагать не могли. Если не можешь изменить обстоятельства, просто прими их.  Думать будешь, когда надо разгребать последствия.

Мы так увлечены социальными правилами и зарабатыванием  денег, что нам не хватает времени быть счастливыми.

Общество придумало правила, чтоб было проще управлять. Среднестатистические люди, в среднестатистических квартирах и такими же отношениями. Очень много людей, которые загнали себя в эти рамки, проживающие не свои жизни и не со своими людьми. Страх что-то менять, это самый главный тормоз на пути к счастью.

Очень люблю работать с людьми, которые умеют шутить. Которые серьезные вещи делают с улыбкой на лице. Показатель не стандартных решений. Не у всех хватает мозговой активности быть сосредоточенным и смешным одновременно.

Я не занимаюсь фотографией, я занимаюсь консервацией эмоций.




Будет обновляться…