Умники

Алекс Снегов
               
 Был бы депутатом,озвучил бы одну идейку,-говорю внуку,он приехал на зимние
каникулы.
-Побуду деньков пять,-пообещал внук,-родители велели, -скучно тебе  одному,без бабушки.
-Теперь привык,первое время было не просто, соседка котёнка подарила  э, какой
 красивый!
-Ты начал говорить об идее.
-Интересно?
-Ещё бы!
-Слушай.
-Весь внимание.
-Когда я был таким ,как ты,вечно не высыпался,студентом  на занятия
 опаздывал,потом на работу  опаздывал,тогда строго было.
Будучи студентом  мечтал,хорошо бы  лет с 18-ти уходить на пенсию.
Позже согласился быть пенсионером  с 35-ти.
-Есть поправка  к твоей идее,хочешь,как ты говоришь, озвучу ?
-Ну-ка,ну-ка,Коленька,обрадуй дедуню.
-Вначале  я подумал,хорошо бы с 4-х лет на пенсию,теперь предлагаю с 12 лет,
мне ,как раз, двенадцать  исполнилось.
-Ну нет,мой золотой,с двенадцати   рано.
-Хорошо,пусть с 35-ти,маме 35-ть исполнилось.
В дверь  позвонили.
-Егорыч,лапшу молочную будешь,- спрашивает соседка?
-Нас двое.
-Вот уж нет,вас трое мой хороший!
-Конечно трое,потянешь?
-Спрашиваешь.
Соседка ушла прикрыв  за собой дверь.
-Присматривает за мной,-объясняю  Коле.
-Нормально дед!
-Умничка,весь в папку,-хвалю внука!
-И в маму.
Раздался звонок,внук открыл дверь.
- Егорыч, помоги ,-зовёт   соседка.
-Лечу!
-Я  с вами  тоже заодно , пообедаю.
За обедом внук  спрашивает соседку .
-Дедушка не  говорил вам  об идее?
-Нет.
-С каких лет  вам хотелось уйти на пенсию ?
-Я  на пенсии с 55-ти лет.
-Дедушка предлагает с 35-ти уходить на пенсию, он не сказал,как дальше.
-Дальше, с 60-ти работать хоть до сто лет,- ответил  я.
-О, тогда о здоровье работников будет государство заботиться,-догадалась пенсионерка.
-Наверно,- согласился я.
-Дедушка не понимает ,продумаю идею  до конца ,-пообещал внук.
-Если сразу на пенсию,как только родился,-предлагает соседка и хохочет.
-Рано, я не согласен,-возражает  Коля.
-А я поддержу,уважаемую соседку.