Салатовая рубашка

Пумяух
    Забавный случай произошёл со мной сегодня.

    Говорят, мужчине проще выбрать во что одеться. Открыл шкаф, что выпало - то и надел. Это про меня. Вот принял я душ, подошёл к шкафу и достал оттуда первое, что попалось на глаза. А на глаза попалась рубашка салатного цвета. Очень красивая, с рельефными узорами. Подарена мне в незапамятные времена. Надел. Маловата стала. Ну, застегнулись пуговицы на пузе - и ладно. И уже на улице заметил, что между рубашкой и брюками зазор. Сантиметров 5 голого тела. Как я мог этого не заметить? Разве я не посмотрел в зеркало? Не посмотрел. И почти никогда не смотрю. Как говорится, мужчина идёт, чтобы дойти, а женщина, чтобы пройти. Ну, вот, я шёл, чтобы дойти. А дойти можно и в короткой рубашке. Вот я дошёл до магазина, набрал продуктов, подхожу к кассе.

    Кассирша: Мужчина, что у Вас с рубашкой?
    Я: Мала.
    Кассирша: Скажите, какой размер. Может я подарю.
    И снова она: Может это его жена так собирала. Скажите,у Вас жена есть?
    Я: Нет.
    Кассирша: С такой рубашкой и не будет.
    Я: И не надо.
    И тут какая-то женщина в очереди как возмутится: Как вы смеете, оскорблять людей!
    Кассирша: Ну, я же по-доброму. Вижу, какой мужчина интересный... Не был бы такой интересный, промолчала бы.
    Женщина из очереди: Вот Ваши волосы выкрашены в совершенно безвкусный цвет! Можно Вам делать замечания?
    Кассирша: Нельзя.
    Женщина из очереди: Почему это?
    Кассирша: Вы не моя мама.
    Женщина из очереди: А Вы ему кто? Жена?
    Кассирша: Может быть, буду.
    Тут я сгрёб продукты и - скорей из магазина. А то, ещё, правда, оженит меня кассирша на себе.
    Нет, но, забавно как! Одна женщина флиртовала, а другая за меня заступалась. Я, конечно, на кассиршу не обиделся. Потому, что я - мужчина и шутки относительно того, как я одет, мною не воспринимаются как оскорбление. Женщина на моём месте, наверное, вцепилась бы кассирше в волосы или убежала бы, оставив продукты. Вероятно, моя защитница из очереди просто поставила себя на моё место и оскорбилась за меня. Но мы, мужчины, не придаём значение таким пустякам. Мы надеваем, что выпало из шкафа и нам, главное, дойти.

    А в этом магазине я не в последний раз был. Посмотрим, что будет дальше