Я буду далеко

Разноцветные Близнецы
Вот так и поспать спокойно нельзя. Только уснула, и вдруг кто-то сильный и ласковый, взял меня на руки и побежал, шепча слова любви, со мною спящею в какую-то неизвестную даль…
«Отнеси назад» -  говорю. «Не отнесу, - отвечает. – Ты мне очень нужна». «Днём приходи». «Днём не могу». «Воровать-то зачем?» «Не ворую, а уношу на простор».
Ах, простор! Я огляделась, и увидала осенние листья. Они летели навстречу мне. И в каждом листочке было нечто волшебное. А вокруг – фонари. И тоже какие-то сказочные. И тени, вьющиеся вокруг меня, обволакивающие меня. И шепчущие что-то на ушко. Как много шёпота… Сильный и ласковый, уносящий меня на простор, шепчет слова любви, тени шепчут, листья стали шептать, и я увидела живые их души и, кажется, даже глаза… А ещё ночной ветер прикоснулся к моим волосам и спросил: «Зачем тебе столько шёпота? Оставь себе тени и листья, а того, кто любит тебя, отдай мне». «Но ведь он уносит меня на простор, - возразила я ветру. – И заметь, мне не холодно. Потому что он такой ласковый, его душа согревает  меня. Возьми себе листья, играй с ними, ветер. Возьми себе тени, хотя мне и жаль их тебе отдавать. Раскачай фонари, став чудовищным ураганом. А я, уносимая сильным и ласковым, в это время буду уже далеко…»