Голоса Океана. 32 Целительница и воин

Инга Риис
Глава 32. Целительница и воин.


   Маар и Маркус же ни о чем таком не подозревали, пробираясь между валунов прибрежной полосы. Кормилица Хельга решила, что детям пора передохнуть и перекусить, поэтому отвела их под прикрытие большого обломка скалы и разложила на платке снедь из корзинки, которую прихватила из замковой кухни. Маркус отверг приглашение присоединиться, понимая, что тут еды для него – на один укус. Маар поддержала его решение, и они побрели дальше по берегу. Маар пребывала в глубокой задумчивости, смотрела под ноги, время от времени пиная ногами небольшие камешки,  в то время как Маркус, постоянно, бросал взгляды то на Океан, то на башню Драконов. Этим, двоим, уже не нужны были слова, чтобы понимать настроение друг друга, настолько они сдружились за последние месяцы.

   Требование Целительницы, изложить на бумаге то, что рассказывал Наставник Яхен о живых камнях, повергло Маркуса в глубокое смятение. Суровый воин, конечно, обучался письму у жреца Яхена, вместе с королем Язоном, но так и не научился стройно излагать свои мысли на бумаге. Все, его творения ограничивались воинскими приказами легионерам и докладными депешами королю. Промучившись пару дней, Марк Киллер пришел сдаваться на милость Целительницы.

   Маар же и не думала, отступать от своей затеи, она потребовала, чтобы начальник замкового легиона приходил к ней по вечерам и  рассказывал все, что помнил о своем детстве и юности, включая самые незначительные подробности. Женщина надеялась, что какая-нибудь мелочь натолкнет ее на верное решение, стоявшей перед ними, проблемы. Так вот и получилось, что отвечая на вопросы Маар, Маркус рассказывал ей о своей жизни. И он сам не ожидал, что погружение в прошлое вызовет в нем такую волну печали и горечи.
    Потеряв свою мать при рождении, побочный сын Короля-Дракона, в глубине души, надеялся, что сможет приобрести любовь своего отца своими успехами на воинском поприще. Природа отказала ему в возможности оживить кровавый камень, но силы и ловкости отмеряла сполна. Уроки Яхена сделали его непревзойденным мастером Поединка, да, и во владении оружием с ним мало кто мог сравниться. Но ничего из этого не вызывало интереса у короля Януса, его взгляд выражал, лишь, досаду и горечь, когда останавливался на его единственном сыне.

   Тогда молодой Маркус попросил отпустить его из замка и отправился вместе с третьим легионом в поход по Кольцу, очищая от разбойников горные перевалы. В этот легион собирали молодых воинов, которые под руководством опытных легионеров постигали основы ведения военных действий. Десятилетие непрекращающихся сражений лишили его глаза и закалили его дух. Вернее, покрыли его непробиваемой, защитной, коркой. Вернувшись в крепость драконов, Марк, получивший к тому времени заслуженное прозвище «Киллер», обнаружил, что его отец отправился в странствие по Кольцу, в поисках разгадки тайны Драконов и живых камней.

   Сменивший  на троне своего брата, Язон был немногим старше Маркуса, но значительно мудрее и дальновиднее, как политик. Король-Дракон приказал своему родственнику оставить бродячий образ жизни и заняться подготовкой молодого пополнения легионов, поднимая, таким образом, престиж воинской службы в королевстве. С тех пор, на протяжении, без малого, ста лет, Маркус покидал крепость только в момент серьезных военных конфликтов.
   И именно он обучал своего юного, двоюродного, брата воинским премудростям. А позднее сопровождал в десятилетнем военном походе по горам Кольца. И очень привязался к своему молодому родственнику, очень напоминавшего его, самого, в юности. Катан, точно так же, метался и впадал в крайности, пытаясь вернуть свою любовь. А теперь был в одном шаге от того, чтобы окончательно ее потерять.

   Именно такие, мрачные, мысли посещали Марка Киллера при взгляде на Королевскую Башню. И в душе его нарастало негодование на злой рок, преследовавший род Драконов.
- А почему ты не создал свою семью, Маркус? – высокий голосок Маар прервал его невеселые размышления, возвращая к прерванному разговору.
- Не очень хотелось привязывать к себе женщину, зная, что в любой момент должен быть готов покинуть ее, для защиты короля и государства! – несколько смущенно ответил воин. – Я не считал возможным давать клятву верности, не будучи уверен, что исполню ее!
- И ты не пытался узнать, рождались ли дети у тех, с кем ты проводил ночи в походах? – поинтересовалась Целительница.
- Если бы кто-то из них был, полностью, уверен, что ребенок мой, то ко мне обратились бы за содержанием или прислали ребенка в крепость, - пожал плечами Маркус. – Но раз, никто не обратился, то и детей, вероятно, не было!
- Так странно! – сказала Маар, недоуменно посмотрев на него. – Ведь, ты прожил такую длинную жизнь, почти как король Язон! И женщин у тебя было, я думаю, больше, чем у него! Во всяком случае, все замковые девицы только и шепчутся о твоей, мужской, доблести!
- Если уж судьба решила отбирать у тебя, то на чем-то одном она не останавливается! – горько усмехнулся легионер. – Я хотел завоевать любовь отца, но он ушел от меня. Я хотел быть хранителем Королей - Драконов, но и это мне плохо дается! Семьи я, видимо, тоже не достоин!

   Маар, явно, хотела что-то возразить, но прикусила губу и опустила голову. Тут, разыгравшееся не на шутку, море бросило в их сторону такую сильную волну, что она окатила Маар с ног до головы, сбила с ног и поволокла в сторону обрыва. Маркус кинулся к ней, подхватил на руки и прижал к груди. Маар с удивлением глянула ему в лицо и удивилась тревоге и нежности, светившейся в его глазах. А ведь, легионер прекрасно знал о ее искусстве пловца, но, тем не менее, пытался защитить. И поняла, какое доброе сердце скрывается под, задубевшей в бесчисленных боях, шкурой закаленного вояки.
- Спасибо, Маркус! – смущенно пробормотала она. – Но теперь и ты весь мокрый!
- Да, что со мной сделается! – усмехнулся воин. – Зато тебя Океану не отдал!
  Что-то такое прозвучало в простых словах прославленного воина, что Маар приняла, наконец, для себя решение, которое прежде считала неприемлемым.
-  Давай зайдем за те большие скалы и выжмем одежду! – предложила она, нарочито небрежным тоном. – Не возвращаться же в замок из-за такого пустяка!

   Немного впереди них крупные валуны смыкались между собой, образовывая некое подобие укрытия от ветра и волн. Маркус в несколько больших шагов преодолел оставшееся расстояние и запустил туда Маар. Женщина сбросила с себя тунику и шаровары из белого плотного шелка, а затем вышла наружу и пристроила их на солнце с подветренной стороны.
- Тебе, тоже, необходимо обсохнуть, заявляю тебе это как Целитель! – сказала она, подходя к Маркусу, сидевшему спиной к ней у большого камня. – И меня не смутят ни твоя нагота, ни шрамы, я все это уже видела в госпитале.
- Как-нибудь обойдусь, не впервой! – пробормотал легионер, смущенно опуская глаза, при виде обнаженного тела Целительницы.
- Я настолько не похожа на, привычных тебе, женщин, что тебе неприятно смотреть на меня? – обиженно спросила Маар.
- Нет, что ты! – воскликнул Маркус, поднимая глаза, и щеки его покрылись краской, что было видно даже под слоем многолетнего загара.

   На самом деле, ему очень нравилась эта миниатюрная женщина, так разительно отличавшаяся от тех, с кем он привык проводить время. Племя ныряльщиков, из которого происходила Маар, отличалось малым ростом и смуглой кожей, но во всем, остальном, Целительница была, вполне, гармонично развитой женщиной. Ее фигурка, обычно, скрывавшаяся под белым одеянием Целителя, которое делало ее похожей на ребенка, предстала, теперь, во всей красе. Тонкая талия подчеркивала изящную линию бедер, стройные ноги заканчивались крохотными ступнями. Темный треугольничек внизу живота был такой же кудрявый, как и ее коротко стриженые волосы. Просторный балахон Целителя больше не скрывал  упругие холмики грудей, увенчанные темными сосками, уже застывшими то ли от холода, то ли от ожидания, между которыми, на серебристом шнуре, висел живой камень, слегка отсвечивавший кровавыми отблесками.

- Не думала, что мне придется прилагать столько усилий, предлагая себя королевскому легионеру! – с притворной обидой промолвила Маар, надув пухленькие губки. – Или я недостойна такого прославленного воина?
- Ты достойна гораздо большего, чем я могу тебе дать! – печально промолвил легионер.
- Ты способен дать мне гораздо больше, чем судьба отмеривала мне ранее! – покачала головой Целительница. – Мне было семь лет, когда мои родители погибли в море, и меня взял с собой, проходивший мимо, жрец Огня, потому, что остальным жителям деревни не было до меня никакого дела! В храме Врат Бездны мне подарили живой камень, а затем моим домом, тоже, стала крепость Драконов. И я в ней была такой же одинокой, как и ты!
- Но ты еще так молода, что должна поискать кого-то, получше, искалеченного старого вояки! – тщетно пытался образумить ее Маркус.
- Если тебя беспокоит моя, видимая, молодость и невинность, то ты жестоко ошибаешься! – криво усмехнулась Маар. – Я на пять лет старше Королевы-Дракона, и Главный Целитель, взявший меня себе в помощницы, использовал меня не только как умелую лаборантку, но и особу женского пола, безропотно подчинявшуюся его внезапным прихотям, а в остальное время он уделял мне внимания немногим больше, чем своим ступкам и колбам. Я терпеливо сносила его выходки, считая их необходимой платой за обучение, другой-то я предложить не могла. И всю жизнь мечтала, что однажды найдется человек, который, если, и не полюбит меня, то захочет обо мне позаботиться! Или я неверно поняла тебя и слишком многого прошу?
   Увидев, что губы женщины уже дрожат от обиды, и слезы, вот-вот, готовы хлынуть у нее из глаз, Маркус отбросил свои сомнения и привлек Маар к себе:
- Я буду беречь тебя, как самую большую драгоценность в мире!
- Лучше обращайся со мной, как с самым желанным военным трофеем! – прошептала она, забираясь к нему на колени и стягивая с него тунику.