Общение обогащает

Инна Симхович
ЗАРИСОВКА  С НАТУРЫ
               
   Я опаздывала к зубному  врачу. Встреча предстояла не из  приятных - врач   мне должен  был  удалить  зуб. Спешащая  и  погружённая в свои невесёлые   мысли и нехорошие предчувствия, я не заметила идущую  мне  навстречу  знакомую  женщину.
-  Здравствуй,  девочка!  -  окликнула    она   меня.
- Ой,  здравствуйте,  извините! - приостановилась  я на секундочку и     заторопилась дальше.
- Послушай, - вновь раздался  её голос за спиной, -  ты  не обижаешься, что я называю  тебя девочкой?
- Нет, ну что вы! Даже как-то приятно. Давно ко  мне так не обращались!
И я попыталась продолжить свой путь.  Но не  тут-то  было.
- Послушай, - сказала она  снова,  -  мой папа был мясник. Он работал  в  мясном отделе и  его покупателями  были, в основном, женщины…
- Извините  меня, пожалуйста, - сказала  я, -  я очень тороплюсь! У  меня   очередь к зубному  врачу!
- Я тоже тороплюсь! У  меня  дома на  плите кое-что жарится! Так слушай:  мой   папа всех  женщин, которые приходили  к нему за  мясом, называл девочками.И молодых и  пожилых. А они так его любили! И покупали мясо только в этом  магазине!..
  ... Я  сидела в кресле у врача, вспоминая подробности произошедшего недавно   разговора и улыбаясь про себя.  И под эти мои воспоминания совсем незаметно и   безболезненно был удалён зуб.
Каким всё-таки полезным бывает общение! Даже случайное.