Лох или опасная отзывчивость

Марьша
      Не стану интриговать читателя,  кого же можно назвать лохом - столь дивным и красочным словом и дать столь  интересную и полную    характеристику?
      Вот таким  красочным  словом я охарактеризовала сама себя.
       Кажется, уже достаточно я попадала впросак от разных мошенников, но жизнь меня учит мало. Напомню, что при «Спасении  бабушки» -  третий номер снизу в Списке опубликованных произведений на сайте Проза.ру , меня чуть не побили 2  небритых  мордоворота.
       Следующим этапом стала встреча с мошенниками, обещавшими вылечить меня методом   Кинезиология  без операции. За  эту встречу оплачивала кредит в течение 9 месяцев. Мало? Видимо, да!
       При очередной встрече с мошенником, кричащим: Подайте слепому на фрукты и овощи, он кинул мне в лицо моим же хлебом.
       Не пора  уже чему-то научиться?  Следующим этапом встреч с аферистами стала встреча  с Аферистами от медицины. Тут уж я выдержала их нечеловеческую атаку получить деньги любым способом от пенсионерки! Облом! Как я радовалась этому событию!
      Я еще два момента в своей жизни с мошенниками не  успела описать, как попала в очередной  ляпсус. Да еще какой!
 Чуть своими руками не отдала  пенсию за 3 месяца со своей пенсионной карточки.
Как? Просто!
     Выхожу из организации «Мои документы» на ул. Кременчугской в ЗАО. И тут зазвонил   мой телефон.
Хорошо поставленный журчащий молодой голос обратился ко мне со словами:
-Мария Алексеевна?
     Я стала вспоминать голос звонящего, не вспомнила и ответила:
-Да. Слушаю Вас. Сразу же появилось приветствие.
-Здравствуйте. Меня зовут Леонид. Мне нужна Ваша помощь!
-Моя помощь? А в чём она заключается?
-Дело в том, что я нахожусь в командировке в Самаре, а в Москве осталась моя бабушка после инфаркта. Она по квартире передвигается. А вот за продуктами сама сходить не сможет. Вам не трудно будет купить продукты по списку и отвезти ей?
      Кто же может отказать в помощи престарелому человеку, к тому же после инфаркта, да еще голодающей!
 Я тут же ответила:
-Конечно, да! Дайте её адрес, и я поеду к ней, чтобы бабушка не была голодной.
- Но тут вопрос в деньгах. Я смогу перевести Вам деньги только на Ваш счёт. Продиктуйте мне номера Вашей карточки.
Согласитесь, странно! Я не подумала о себе! Я опять спасала бабушку! И я без страха продиктовала номер карточки. Молодой человек был «продвинутый» в вопросах карточек и говорит:
- А теперь переверните и скажите мне  цифры на обратной стороне карточки.
-Я их не вижу.
-Там, где слово «спасибо».
 Одела очки. Точно, есть там такие цифры, и я спокойно продиктовала  и эти цифры.
-А теперь найдите банкомат, и я переведу Вам деньги.
     Я выполняла волю абсолютно чужого человека без каких-либо вопросов. Добрая женщина довела меня до Сбербанка, на расстоянии больше 1 км. Звоню:
- Леонид, я в Сбербанке. Слушаю Вас.
- Немедленно уходите оттуда и не показывайте  служащим Сбербанка нашу переписку.
-Почему?
-Дело в том, что у меня коммерческая карточка, и я не хочу, чтобы Сбербанк знал об этом. А сейчас идите в Торговый центр и найдите там банкомат.
      Надо мной можно хохотать, где еще можно найти подобного лоха, но я чётко выполняла все его указания.
Зашла в «Перекрёсток», банкомата нет. Звоню  Леониду. Он в ответ:
- Найдите торговый центр и банкомат. Иначе я Вам деньги не смогу перевести.
      Захожу в «Дикси», но там тоже нет банкомата. И тут меня осенило! На Славянском бульваре открыли новый торговый центр. И я потопала туда. Меня встретили 3 молодых охранника, и я одному сразу всунула свой телефон для ответа Леониду - какие  банкоматы у них есть.
Охранник сказал, что  у них в Торговом центре есть 4 банкомата, но Сбербанковских - нет.
      Тут подключается Леонид и говорит:
-Ладно,  Мария, я Вам сейчас буду высылать пароли, а Вы сразу же их удаляйте и никому не показывайте.
      Кажется, настала пора включить свои оставшиеся мозги и отключиться от общения! Но  «голодная бабушка стояла перед моими глазами». И я продолжаю.
Леонид прислал мне 4 шестизначных пароля, которые оказались не теми и он просил удалять их.
 Удалять их я не стала. Сразу после 4-ого пароля на мой телефон приходит СМС: «Ваш счёт пытаются взломать. Немедленно обратитесь в Сбербанк».

       Что еще нужно для неглупого человека? Ему сообщили открытым текстом, что его счёт пытаются взломать.
       Но это в том случае, если человек неглуп. А я же – лох! И возмущаюсь: «Какие мерзкие люди работают в Сбербанке! Внук заботится о бабушке, хочет положить на мою карточку деньги, а  Сбербанк пишет чепуху». 
      И продолжаем игру с Леонидом: « Тот пароль? Не тот пароль!»
Леонид мне прислал 8 паролей, и у меня не возникало никакой тревоги. Затем Леонид обращается со словами: «Мария, подождите, пожалуйста, 1 минуту и я Вам перезвоню!»
И тут меня осенило,  я обращаюсь к Леониду: «Леонид, а Вы не мой счёт взламываете?»
       Как можно ответить  олуху царя небесного? Конечно, так: «Да что Вы, Мария! Как Вы могли так подумать?  Подождите еще 1 минуту, и я Вам сообщу следующий пароль».
       Вы не поверите, но я прождала ровно 1 минуту! Звонка не было, и я ринулась в Сбербанк! На моё счастье Сбербанк был через дорогу!Я бежала так, что норму ГТО в это время я бы точно сдала!
       Влетела в клиентскую  Сбербанка, и кричу клерку: «Кажется, взламывают мой счёт, умоляю, проверьте баланс!»
 Она  пыталась проверить, но внутренний автоматический  СЕКЬЮРИТИ  уже заблокировал счёт и про печатались, вместо цифр,  ряд Х-сов.
       Клерк закричала: «Бегом к старшему оператору!» Побежали. Старшему оператору и объяснять ничего не надо было, увидев мои глаза, вышедшие из орбиты, она схватила мою карточку, открыла  «ключом» мой счёт и полностью заблокировала его. А карточку порвала на мелкие кусочки.На мой телефон пришло сообщение: " По Вашему счёту пытались снять 10.000 руб.за покупку товаров".

       И тут раздаётся звонок Леонида: «Мария, я высылаю еще один пароль. Проверьте».
На что я тут же ответила: «Не стоит, Леонид! Мой счёт заблокирован Сбербанком, а карточка разорвана на части».
Пауза длилась 2-3 секунды и телефон отключился.
Через 2 дня мне выдали новую карточку и пин-код.

ЗАДАЮ СЕБЕ ВОПРОС – Я ЕЩЕ КОМУ-НИБУДЬ СОГЛАШУСЬ ПОМОЧЬ?
Скорей всего – да! Не озвереть же из-за этих подонков!